среда, 13 июля 2011 г.

Царевна Горошинка

В глубоком детстве была у меня книжка "Лукоморье", где были собраны сказки русских писателей.
И была там сказка Д.Н.Мамина-Сибиряка , которая называлась"Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей царевну Кутафью и царевну Горошинку". Вспомнила я недавно этих героев, когда появились у меня куклы-малышки и учинила опрос среди коллег. Никто не знает эту сказку. Ни в детстве не читал, ни детям, ни внукам...Есть она в И-нете, кому любопытно почитайте, почему-то она очень непопулярна оказалась у издателей... Когда мне заказали повтор Маши Ромашкиной, я решила делать Горошинку. Очень она горошинкой получилась с круглыми глазками, но вот зеленую шапочку с горошком  на макушке категорически отказалась надевать.Так и стала Леночкой в желтой шапочке. И сделала я другую Горошинку. Зато у этой глаза получились не совсем гороховые, скорее для Чипполино. А что... Как маму звали у царевны Горошинки? Царица Луковна, значит и дочка немного Чиполинка.
 Бязь, ситец, акрил, шерстяные нитки, фетровые башмачки, деревянные пуговички.Рост 25см.Голова 6 клиньев, выкройка от Томасика.
Ну и наша горошинка на макушке с усиками...

16 комментариев:

Yana Kara комментирует...

Очень милая!

Unknown комментирует...

Саша, класс! Ну просто класс!

SashaBog комментирует...

YKara, спасибо!
Ален, спасибо!Знаешь, я решила, что пусть это будет последняя простенькая кукла, пора усложняться и попытаться сделать что-то поинтереснее. Вот ты же взялась за теддика.

Natalia Kvetka комментирует...

Точно, как две сестрички:)
Хорошенькая :)И глаза такие понимающие...

Филя комментирует...

Очень-очень милая!

Freken_Juli комментирует...

Милейшее создание в забавной шляпке. Очень хорошенькая.

SashaBog комментирует...

Freyechka? Филя, Юля, спасибо, девочки!

Unknown комментирует...

Ай, какая маленькая очаровашка! Саша, в этих малышках есть какая-то детская чистота, наивность и обаяние :)))

EL RINCON DE CHELO комментирует...

Pero que bonita!!!!!

SashaBog комментирует...

Арин, спасибо! Вот дала себе слово следующую делать не ребенком, а взрослой тётей. Т.е.она уже наполовину сделана, лицо готово, одеть надо и подставку.

Gracias,Chelo!

moshkaKrasotka комментирует...

Прелесть такая зеленоглазая!!! Очень понравилась

Эленна комментирует...

Такая модница! еще и в шляпке :)

flamingo комментирует...

какие трогательно-очаровательные у вас куколки:)

SashaBog комментирует...

Елена-первая, Елена-вторая и Елена -третья, СПАСИБО!!! Я рада, что кому-то мои малышки нравятся, хотя получаю и много критики в их адрес и с критикой очень даже соглашаюсь...

Lucia комментирует...

Очень хорошенькая, такая задорная малявочка. Саш а вот критики не дождетесь от меня - я никаких недостатков не вижу - мне очень нравится!

SashaBog комментирует...

Лучия, спасибо!