среда, 30 ноября 2011 г.

Первые валенки

 С обувью куклам у меня всегда проблемы. Подумала-подумала и решила все-таки научиться валять.Первый блин, как всегда немножко комом, но гном остался доволен.Не смогла я ровно разложить волокна, толщина получилась разная, ну и, конечно, не хватило терпения долго-долго валять, пушистые, недовалянные получились.
Гном по тильдовской выкройке, сделала немного укороченное тельце.Я  к прошлому Новому году шила парочку: мальчика и девочку. А в этом году в подружках у него круглоголовка. Можно было бы посочувствовать девушке, что мужик нынче мелковат пошел, да упустим эту тему. Гном 26 см вместе с колпачком, валенки 3,5 см высотой.
А это мои прошлогодние новогодние
 Санта сидит сейчас в пустой родительской квартире...Каждый Новый год много-много лет я встречала там...

7 комментариев:

Анка (Петракович Анна) комментирует...

Саш супер валенки ))) я написала коммент и не поняла куда он делся если всплывет где - это глюк какой то))) Вобщем валенки крутые. а мужиченка мал да удал...и вобще он еще молод)) но видно хорош)) вон как подружка его довольна))

Марина комментирует...

Не грустите, Саша, жизнь - она полосатая. Будет, будет еще и счастье.

SashaBog комментирует...

Ань, спасиб! последние дни все вспоминаю твоё "кругом шпиЁны". Начинаю делать подарки, а получатели имеют привычку в блог заглядывать, пора ничего не показывать. Гнома не удержалась из-за валенок. Самой сильно нравятся, хотя не совершенны, но ведь первые!
Марина, спасибо! тут даже не грусть, а слезы все еще текут, когда папу вспоминаешь и то, что Новый год без него. Мама бы дожила, боюсь каждого дня...

ЯТКА комментирует...

Саша, поздравляю вас с первым "комом"! Мне он понравился!
А, действительно, возвращайте всех своих гномов домой к себе. Им тоже грустно. Все будет хорошо. Жизнь, как чулочки у ваших гномов, полосатая. Вот-вот, и будет все намного лучше и светлее!

SashaBog комментирует...

Кать, спасибо! Всегда хочется верить в лучшее...

Elenaki комментирует...

Слушай, валенки шикарные и гном тоже! Я давеча мечтала свалять валенки, но забила, потому что и без валенок ничегошеньки не успеваю:)
Ты молодец, шьешь вовсю, я смотрю! Держись там, маме здоровья!

SashaBog комментирует...

Леночка, спасибо!