вторник, 13 марта 2012 г.

Про пол и возраст Сплюхов

В моей голове сплошные стереотипы. Вот делаю Сплюшку в красном, розовом или в цветочек и считаю, что она девочка, а если в синем или зеленом - мальчик. Но не все мыслят шаблонами, и первая меня поразила Аня-Кисуля, назвав мою девочку в розовом с розой у воротничка и белыми кудряшками голубым мальчиком. Её и Арина поддержала. Пришлось той девочке срочно бантики на кудряшки привязывать. Еще интереснее было с моей Праздничной Сонькой.
Она вся такая в красном с красными сердечками на пижамке и косичками с красными бантиками у меня 14 февраля сидит . Вот подарили ее на 14 февраля через вторые руки одной девушке. Получаю такое сообщение " Сплюх был подарен девушке на день Св.Валентина. Она была счастлива))) Назвала его Лешенькой (по имени дарившего) и теперь спит с ним в обнимку)))". Я очень веселилась и над девушкой, которой приходится спать всего лишь с таким Лешенькой, и над своей Сонькой, которая стала Лешенькой. Может, конечно, косички ей и отрезали, но наряд-то... С таких дел решила девочек одевать в длинную ночную рубашку, а не в короткую пижамку. Заказали Сплюшку в розовом. Сшила в длинной розовой рубашке с белыми кудряшками. Опять мои стереотипы... Розовое носят блондинки. В последнюю минуту оказалось, что девушка, для которой Сонька, терпеть не может блондинок, а кукла в длинной рубашке получилась в преклонных годах, а надо девочку с косичками.Срочно сделала каштановые косички и получился жуткий перебор по бантикам. Не виноватая я... А кудряшки прицепила другой Соньке в бирюзовом колпачке. Она для приятельницы на 55 лет, думаю претензий к ее возрасту не будет.


4 комментария:

Unknown комментирует...

Весело :))) как-то даже сложно представить Сплюху в мужском роде, хотя я своих тоже называю спящими ангелами, но они ведь с именами хозяющек, значит девичьи :))) Классные они у тебя Сашуль!

Unknown комментирует...

Н-да... Хозяин- барин, говорят. Но как-то неожиданно :)))

SashaBog комментирует...

Лена, Алена, спасибо!

Unknown комментирует...

Лёшенька очаровательный:)))