пятница, 31 августа 2012 г.

la mouette - чайка

Лето в этом году было замечательное, и я не особо вспоминала о море. Но во вторник подруга вернулась из Барселоны, где отдыхала почти месяц, и я что-то загрустила.Чаще всего на море я ездила в сентябре. И народу поменьше , и лето продлить, а то у нас в сентябре и снежок бывает выпадает. В прошлом году, как раз в это время, я тоже была в Испании.
У меня был тур от НАТАЛИ ТУРС "Вся Испания". 7 дней по стране и 7 дней на море.
А 31 августа впервой половине дня мы были в Кордобе, в которую я просто влюбилась. Было такое ощущение, что в этом городе я когда-то жила, может и правда в прошлой жизни...
Это одна из улочек Кордобы. А во второй половине 31-го мы переехали в самый жаркий город Испании Севилью, который нас встретил сумасшедшим дождем.Фото из окна автобуса. Вот так бывает...
От таких воспоминаний я и вышила себе маленькую чайку. Разработчик: M.Bonnin для DMC, схема в журнале De fil en Aiguille #20 .Рамка готовая из Икеи, поэтому вышивку немного подгоняла под рамку. Аида 18, нитки не все по ключу, что под рукой было из серых.
Совсем не умею фотографировать в рамке со стеклом, тени, блики...Чайка получилась какая-то северная, может потому что я хочу, когда появится возможность, в первую очередь съездить на Балтику. Первое фото на фоне своего парео и пляжного полотенца, которое покупала в Греции.
Да, сердечко пасторальное на льне у меня не совсем заброшено, двигается, но очень медленно.
Я знала, что оно будет долгостроем, я не стайер, а спринтер- любитель коротких дистанций.
А еще в коробке с рукодельными журналами  нашла румынский набор, который подруга подарила больше 10 лет назад. Вот все эти годы так и не возникло желание его вышить.  Если его все-таки начну, то это точно будет долгострой на пару лет, а сердечко в сентябре закончу, вышита большая часть.

6 комментариев:

Черничка комментирует...

Саша, очень интересный пост...тоже хотелось посетить Испанию, но после твоего рассказа и вышивки захотелось ещё больше!

Анонимный комментирует...

О, Испания моя мечта!.. Я училась в школе с углубленным изучением испанского и оттуда наверное моя любовь и мечты :)))
/язык почти забыла, все хочу "начать" вспоминать :)/
Чайка - очень удачная картинка вышла!
Сердечко - будет очередной шедевр!!!

Виктория Землякова комментирует...

Санечка, чайка получилась как живая !
а сердечко с пастухами - моя давняя любовь )))

Ната комментирует...

ну вот,захотела в Испанию,сроооочно))))) чайка-прелесть,люблю морскую тематику,а вот к наборчику бы надо приступить,картинка-прикольная:)

Svetlichka комментирует...

После таких рассказов, даже совсем коротеньких, картинки воспринимаются уже по-другому. Красивая чайка, и опять же с настроением. Первое фото замечательное.

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки!