суббота, 20 апреля 2013 г.

Лиса-гроза моли

Следующими дизайнами, которыми занялись в Клубе Примитивов на сайте Марины Nostromo оказались любимые мной дизайны The Prairie Schooler, и я быстренько вышила маленькую картинку из 187 буклета. Аида 18, размер 8х9см.  Весна, наконец, пришла и к нам, пришла пора убирать зимние вещи  (колеса, кстати, с зимних на летние все еще не поменяла). Сделала из этой вышивки пакет для пластинок Антимоли.




Кармашки на обратной стороне сделаны из капроновой ленты.

И еще хочу поделиться первым опытом общения с И-нет-магазином. Про свое отношение к почте я не раз говорила, а то, что там происходит последнее время , по-моему ,настоящий саботаж, поэтому я старалась не иметь никаких дел с этой организацией, часто в ущерб своим интересам. Вышивальный лен у нас в рукодельных магазинах  нелегко найти, а из-за почты иметь дело с И-нет-магазинами не хотелось.И вот подруга нашла магазин МОИ НИТИ, который отправляет товар  курьерской службой. Как это оказалось удобно! При наборе товара на сумму от 3500 руб доставка вообще бесплатна, оплата при получении. Так что я вчера получила вот такой вышивальный лен, ну и еще всякую-всячину.


6 комментариев:

Татьяна Величко комментирует...

О,поздравляю с замечательной покупочкой!Лен необыкновенно хорошо!
А вышивка лиса с виноградом относительно моли и шубы-очень символично!))))))))))

Nadejda комментирует...

Жалко лисичку в шкаф прятать, такая хорошенькая!

Anna комментирует...

О,отличное применение!

Svetlichka комментирует...

Какой же лен классный! Лисичка тоже хороша.

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки!
Да, Свет, лен классный, подруга уже на Эдингбурге начала, а я пока только любуюсь, хотя кое-что уже распечатала.

flamingo комментирует...

лисичка прелестна, ждем вышивки на новых тканьках:)