воскресенье, 13 октября 2013 г.

Самое любимое море

Самое любимое море для меня - это даже не совсем море, а залив Эгейского моря. Торонический залив или залив Кассандра. Удивительно ласковое море, где я могу плавать по часу очень далеко от берега, хотя не считаю себя  водоплавающей.

Я не собиралась в этом году на юг, собиралась заняться ремонтом и  своей , и  родительской квартиры, но дни без мамы летели, а я ничего не делала и только все больше кисла и кисла. Даже не знаю, как смогла себя немного встряхнуть и пойти в турфирму. Греки шенгенскую визу делают достаточно быстро, дали даже мультивизу на полгода. Ехать я собиралась на п-ов Ситония, но, так как все делалось в последний момент,  оказалась опять на п-ове Кассандра, в том же поселке, где уже была, в Ханиоти.Фотографировала мало, сама почти совсем не фотографировалась, не очень я это люблю. Вот такой отель, завитый диким виноградом.
Я жила под самой крышей и вид был на другие крыши.
 Симпатичные ресторанчики у моря

Такой вид пляжа ранним утром, иногда ходила встречать солнышко на пляж по утрам.

Ну и я , а за спиной виден полуостров Ситония. На экскурсии в этом году не ездила, я была почти на всех экскурсиях в округе, так что просто отдыхала. Вернулась оттуда ожившей и почти сразу уехала в Тагил, меняли трубы и сантехнику в родительской квартире.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

панорама из окна понравилась .
с возвращением, Саша!

Татьяна Величко комментирует...

Красиво! Синее море , синее небо, красные крыши и белые дома. Для меня это- идеальный пейзаж!))))

Ната комментирует...

Молодец,что съездила отдохнуть, смена обстановки -это лучшее лекарство. Сил набралась. Класс! В этом году очень хотелось съездить на море,но не получилось, на следующий год обязательно семьей выберемся)

Unknown комментирует...

Саша, с возвращением! Рада, что отдых удался!

Unknown комментирует...

Саша, море! Шляпа! Очень тебя ждала.

SashaBog комментирует...

Девочки, спасибо! Только сегодня могу сказать, что наконец-то вернулась.Пошла на форумы, искать, за что, наконец, взяться рукодельное.Все-таки думаю сначала за вышивку , а уж потом и к игрушкам вернусь.

Svetlichka комментирует...

С возвращением! И ждем чего-нибудь новенького рукодельного;)