понедельник, 13 февраля 2012 г.

Удачный день

Дни у меня начинаются по-разному, зависит от состояния мамы. Сегодня у нас день начался нормально, и поели хорошо, и все дела сделали удачно...Дальше мне предстоял поход в сберкассу и на почту. Про то, что эти визиты у меня на грани подвига, я уже писала.Я не играю ни в "конфетки", ни в "исполнения желаний",  в обмены по почте не влезаю из-за того, что я эту почту терпеть ненавижу. Никогда еще меньше часа я там не теряла. Но сегодня было очень надо и , вздохнув, я отправилась...В сберкассе не было ни одного человека в очереди. Я немного обалдела, быстренько все операции провернула и на почту... На почте не было ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! Я даже испугалась.
Мне надо было отправить перевод одному маленькому мальчику на ДР и получить подарок.Замечательная рукодельница Олюшка все-таки решила мне сделать подарок, хоть я и просила почти в грубой форме не напрягать меня почтой. Хорошо конечно получать подарки, но...  И вот видимо не вредный человек и Олюшка, и мой внучатый племянник со своим ДР. Пара минут и я на свободе. К чему бы это столько счастья за один день?
А вот и сам подарок
Главная радость-теплые следочки. Квартира у меня очень теплая, почти всегда около 30 градусов, а вот пол очень холодный, и я всегда хожу в носках. Вязать мне их лень, и я их покупаю, да и подруги дарят регулярно.Ох какие уютные, тепленькие! СПАСИБО ОЛЮШКА! Как раз на днях продрались очередные носки, а тут подарок ! Еще и славный вязаный чайничек и потрясная зайка! Как всегда, фото совсем не передает прелести игрушки. Маме тоже зайка очень понравилась и на следочки мои заглядывается.
Ну а мне пришлось вспомнить кое-что стыдное...мои долгострои. С подачи Олюшки я полтора года назад взялась за ажурный зонтик. Сначала очень даже лихо все двигалось, а потом забросила. Вытащила из кладовки вместе с еще одним боле долгим долгостроем. Вязанная кофточка давным-давно связана и только не сшита. Вот мой позор.
Я не завидую чужим талантам, тут ведь кому что Бог дал, а вот трудолюбию завидую. Это-то от самой себя зависит... Так что меня затягивает лень и мне стыдно, но сегодня же сесть за недоделки не обещаю. Взялась за куклу. Хотела даже руки на пуговичном сделать, очень забавно она пионерский салют отдает, но все-таки сделала жесткое крепление и рук и ног.
И что думаете, что удача была целый день? Как же! Взялась за этот пост, а И-нет вырубился. Час общалась со службой поддержки, а наладили только через пару часов.
А еще хочу показать вывеску киоска недалеко от моего дома. Работает круглосуточно. Кто угадает чем торгует? 
Да, угадали про вкусняшки. Для рыбок вкусняшки.

11 комментариев:

Unknown комментирует...

может мелочушками-вкусняшками какими-то торгует?

АртМания комментирует...

Может это козявочки для рыболовов?))) (это я как дочь и жена заядлых рыболовов предполагаю)
Саш, пусть у тебя удачных дней будет побольше! Не пропадай)))

Unknown комментирует...

Саша, с подарками!
"Козявочная", да ещё и круглосуточно...о_О! Вывеска намекает либо на червяков для рыбалки либо на жевательных червячков для детей :)))

Lucia комментирует...

Да почтовые дела весьма неприятные - но зато какой результат замечательный:)))

Ната комментирует...

Подарки -это всегда приятно!Насчет зонтика-скоро лето и его нужно обязательно довязать))Такая красота не должна лежать в чулане,однозначно!Ларек -прикольный,посмеялась)))Удачи!

Анонимный комментирует...

О-о-о, Саша, узнаю брата Колю! В смысле зонтик! Марина Иванкова

SashaBog комментирует...

Да, Марина, это тот самый зонтик...Стыдно, но как на серую кофту посмотрю, то еще стыднее...

Нат, а ты что не видела этот киоск? Он же на углу Щорса-Степана Разина стоит, ты вроде мимо должна проезжать.

Что же с настройками? Олюшке в блоге тоже не могу комменты писать, окно пропадает после первых букв.

Анка (Петракович Анна) комментирует...

Саш со сберкассой и почтой - правда супер счастливый день! поздравляю с подарками! зонтик отпал! давай довязывай! а ку меня сегодня жуткие день! ну что поделаешь дни бывают разные....

Анка (Петракович Анна) комментирует...

хаха отпал зонтик! вобще то писала - отпад

Unknown комментирует...

Саша, душевные какие подарки! Теплые! :) Поэтому и получились на почте быстро.
Заходи,если сможешь, в гости :)))
Очень жду.

Олюшка комментирует...

О, Саша, я рада что все добралось без приключений :) Я сейчас не очень часто в сети бываю, чуть пост не пропустила :)
А настройки я попозже попробую поправить :)