воскресенье, 16 октября 2011 г.

Василинка

 
 Попросили меня очередной повтор Маши Ромашкиной или Горошики сделать. Не умею я повторы делать. Главное, что надо было обязательно малышку блондинкой сделать. Вот и получилась у меня такая блондинка Василинка. 24 см.

А еще у нас васильки на нижней юбочке и штанишках. Ну никак не удалось удачно сфотографировать то, что под юбочкой. Этих кукол я считаю интерьерными и никогда не делаю наряд съемный, но в этот раз чепчик сделала съемный. Смущает он меня своей пышностью, так что девочка может обойтись и просто бантом, если захочет.
И я подумала, что даже если и не понравится кукла заказчице, она уже сделала очень большое дело. Задвинула я все свои проблемы, расположилась на кухне со всеми своими рукоделками и взялась за кукол. Рисую я всегда сразу по несколько голов, так что теперь ждут своего часа еще две. Нельзя сказать, что жизнь совсем наладилась, но... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Piękna, słodka i cudowna.

Ludmila комментирует...

Здравствуйте Саша!
Ваша Василина не может не понравиться заказчице. Она прелестна, как и все Ваши творения!!!

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки! Я рада, что мои малышки нравятся.

Unknown комментирует...

Куколка очень домашняя и добрая. Мне ооочень нравиться.

Unknown комментирует...

Блондиночка- то, что надо!

Nadejda комментирует...

здорово, что Вы снова начали шить малышек!Значит, действительно, все будет хорошо!

SashaBog комментирует...

Наташа, Алена, Надя, спасибо!
Да,Надя конечно, все должно быть хорошо! И хуже времена бывали, что уж только не происходило, все всегда потихоньку налаживается...

Unknown комментирует...

Василинка прелестна!
А ведь не зря есть термин "трудотерапия", правда? Сама спасаюсь от хандры и мыслей о плохом самочувствии шитьём, причём усиленным :)))
Саша, пусть всё будет хорошо и, главное, побыстрее!

SashaBog комментирует...

Арин, спасибо!

Unknown комментирует...

Саша, заходи за наградой :)

SashaBog комментирует...

Спасибо, Алена!