суббота, 22 декабря 2012 г.

Про снеговиков и Близнецов


Умеют же некоторые люди строить творческие рукодельные планы на целый год и аккуратно их выполнять, но не я... Решила, наконец, оформить ангела JBW, которого вышивала еще летом. Тут же вспомнила, что к Новому году собиралась вышить и оленя JBW.
Отложила оформление, распечатала оленя, посмотрела на него и поняла, что он не новогодний, а осенний. Вспомнила, что у JBW есть снеговик, нашла, распечатала, села вышивать.И понимаю, что что-то не то я видела раньше, тот снеговик был не из букв, а из птичек-елочек. Куда уже деваться, доделала. А у него и внизу надпись "алфавит", вот это я  делать не стала, сверху сама "welcome" пристроила. Я еще летом поняла, что дизайны JBW просто заразные какие-то для меня, не получается вышить один, хочется еще и еще. Решила вышить еще и носок с оленями JBW, ну хотелось же новогоднего оленя. Полезла в комп за носком, увидела того снеговика, которого изначально хотела, но не схему, а только отшив. Так что теперь я имею уже четыре не  оформленных дизайна JBW : ангел, снеговик, носок и недовышитый  снеговик по отшиву.
Мои бывшие сослуживцы прислали мне еще одну характеристику Близнеца, нашли в И-нете.
 Как лепят снеговика Близнецы:
Близнец воспримет идею слепить Снеговика с энтузиазмом. Тут же обзвонит всех знакомых с целью собрать веселую компанию для лепки Снеговика. Сам Близнец лепить Снеговика не будет, зато радостно обваляет в снегу всех участников, успевая одновременно рассказать по телефону всем отсутствующим знакомым, как они круто лепят Снеговика.
При этом Близнец не будет прилагать никаких усилий, наоборот будет постоянно мешать всем. кто трудится над Снеговиком. На попытки привлечь Близнеца к самому процессу, Близнец с абсолютной уверенностью заявит, что не близнецовское это дело лепить. Хотя от того, что идея была именно его, Близнец ни за что не откажется. Ну а торжественно воткнуть морковку в Снеговика Близнец не разрешит никому, чем будет горд и доволен.
В итоге, и Близнец и вся компания останутся крайне довольными, а Близнец ещё и напишет либо стихотворение, либо просто в своем блоге: «Как правильно лепить Снеговика».

Как лепят снеговиков другие знаки Зодиака можно прочитать  тут или  тут  
Ну и сами понимаете, что как Близнец, я не могла не сделать из всего этого пост.

Комментариев нет: