воскресенье, 24 июня 2012 г.

Личный финиш Робина, подарок и кое-какая дурь

В середине апреля на городском форуме рукодельниц и рукодельников собралась компания из 6 человек для вышивальной игры  Round Robin.Каждая придумала тему своего Робина, разметила канву на клеточки для вышивок всех участниц, отшила свой квадратик, и пошли Робины по кругу.Рассчитывали, что каждая затратит на каждый мотивчик по 2 недели, но четверо что-то сильно воодушевились и отшивали за неделю. Дело двигалось очень быстро, но где-то на 4 этапе вдруг скисло. То ли, получая в руки уже почти готовый Робин, девчонки получали разочарование результатами, то ли просто уже надоело и появились новые желания. Так что общий финиш всех затягивается, и я решила рассекретить свои кусочки, тем более, что вряд ли кто заглядывает сюда из нашей 6-ки. Моя тема - Пасха, свои картинки я показывала. Следующим в руки мне попал Робин с котами.Хозяйка успела отшить у своего кота только пару лап и кусок колбаски. Я  взяла схему из журнала, вышивала не совсем по ключу.
 Вот такой котя у меня получился.
Тема следующего Робина, который попал в мои руки была "Вышивальные принадлежности". Хозяйка собирается разместить Робин на крышке коробки с вышивальными принадлежностями.  Она вышила желтенькие вышивальные ножнички , и я решила вышить еще одни.
Еще прицепила подвесочку-ножнички.
Потом в мои руки попал робин с цветами. Его хозяйкой была вышита шикарная роза. В моих планах был ирис, но он оказался уже вышит, вышита там была еще и календула. Вышила скромные нарциссы и осталась не очень довольна, они оказались бледным пятном. Мы как-то совсем не оговорили ни стиль картинки, ни цветовую гамму. Похоже, что там получается такая сборная солянка!
Самым сложным с самого начала всем показалась тема "Индейцы". Я нашла славную картинку, подруга мне ее распечатала. С этими Робинами я умучила подругу с распечатыванием картинок на цветном принтере у нее на работе. Пока до меня дошел Робин с индейцами, моя запасенная картинка оказалась вышитой на нем.Ну нашла еще в И-нете картинки, но очень слепые, поэтому вышивала не совсем по ключу и даже не совсем по схеме. На барабане прикреплен золотистый шнур, который надо было вышить, но я сделала навесной.
Последней ко мне попала тема "Five o'clock". Я собиралась вышить конфетки, так как знала, что вышит уже чайник, чашка, кексы. А конфетки оказались величиной почти с чашку, пришлось придумывать что-то другое. В журнале нашла чашку и сахарницу. Почти все вышивки делала подбором ниток, а тут решила ради последнего Робина, хозяйка которого еще и организатор данной игры, купить нитки строго по ключу. Купила Мадейру, хотя там были и другие по ключу, но Мадейру продают , можно сказать, в соседнем доме, а за другими ехать надо. И такая фигня вышилась! Один цвет оказался таким ярко-малиновым. Он мне сразу не понравился, но вышила все и прослезилась. На практически отшитом Робине такая аляпистая бяка получилась! Распорола только эти малиновые крестики ( да и то не везде) и попробовала исправить. Все равно все не очень... Тянула с этой картинкой три недели, никак закончить не могла. Сегодня наконец финишировала первой из всех 6-ти. А у некоторых еще по две неотшитые лежат... Видимо всем уже стало неинтересно, вот и я такую фигню напоследок сотворила. Когда закончим, не знаю, и когда покажу полностью готовые тоже.
За это время я увлеклась сердечками Изабель Вотье и вопросом разноцветной канвы. У нее-то все на льне и многое на темном. У меня была канва очень красивого цвета и ООООООчень плохого качества. На ней я вышила и Кофейную Паузу, и Кружева. Так я начала маяться дурью, проводить эксперименты с окраской. Красила и чаем, и кофе, и зверобоем, и тушью, и акрилом для ткани всю канву, какая есть в доме.
Нижний кусочек тот, который магазинный плохого качества. Как видите, подобный цвет пока не получила, но эксперименты так увлекли, что буду продолжать эту дурь.
Таню Katakliptiko мои метания-мучения огорчили, и она мне прислала замечательный подарок. Кусок равномерки и красивейшего винтажного льна. Смотрю на них немного с ужасом и благоговением. И страшно за такое браться и очень хочется. Вся уже извелась с выбором схемы...
Спасибо еще раз, Тенечка! Ее подарок чуть не успел к моему ДР, а у нее 5 июля, мой , похоже, тоже запоздает.

9 комментариев:

Eva Dem комментирует...

Сколько нового и интересного для меня в одном посте! Спасибо! Вышивки очень красивые и аккуратные получились:)

Unknown комментирует...

Не особо в этом разбираюсь (т.е. вообще ничего не понимаю), но труды впечатлили!
Что такое равномерка тоже не знаю, но очень хочется увидеть, что получится :)
Саша, творческих успехов!

SashaBog комментирует...

Eva,Алена, спасибо!
Ален, я тоже со всем этим только знакомлюсь. Понимаешь, канва вся такая клетчатая, и не всем такой фон нравится. Одна моя подруга всегда весь фон зашивает крестиками, чтоб клеточки не видно было, но на такое мало кто способен.А на ткани-равномерке и специальном льне вышивают просто по ровной ткани.Я сначала смотрела с ужасом, казалось, что это так мелко, а сейчас попробовала просто крестики для пробы через 2 нити и оказалось, что они даже крупнее, чем на канве Аида18.Не так все страшно, как кажется вначале, а результат совсем другой.

Elisa2011 комментирует...

Meraviglioso!

Svetlichka комментирует...

Саш, а расскажи, пожалуйста, чем именно каждый кусочек канвы покрашен. Если помнишь)

SashaBog комментирует...

grazie, Elisa!
Свет, не то что не помню, а просто почти каждый кусок по нескольку раз красился. Решила следующие эксперименты нормально поэтапно фотать. Зверобоем твой эффект не получился.Брала 5 пакетиков на небольшой ковш воды, потом этот кусочек кофе еще покрасила, и т.п.

Svetlichka комментирует...

Ну пять пакетиков - это мало. Я около десяти клала, да и потом в процессе вроде бы добавляла. Потому что опыт с маленьким кусочком канвы очень здорово удался, а кусочек побольше никак не хотел прокрашиваться. Кипятить долго пришлось.

Татьяна Величко комментирует...

Как-то я почти все пропустила!Хорошо,что вовремя спохватилась и заглянула!)))И ничего твои метания меня не огорчили,а просто зачем тратить время и силы на покраску некачественной канвы,если можно потратить его с пользой,вышивая на качественной)))))
Слушай,робины симпатичные получаются!А со скоростью и воодушевлением-это всегда так,говорю тебе как опытный робинщик)))Вначале-вау,ах,ох,а вот я,а вот посморите,ура,молодец...А под конец....Ну и что,что я уже несколько дней назад выложила в теме законченный робин?НИ ОДНОГО просмотра темы,ни одного сообщения.Так что это нормально))))

SashaBog комментирует...

Спасибо, Таня! Я для себя решила больше не впутываться в такие дела.