пятница, 12 октября 2012 г.

Осенняя подушка

Очень много в эту осень у меня получилось постов, где есть слово "осенний". Вот и подушка осенняя, как ее еще по-другому назовешь? Мой первый пэчворк. Американского хлопка у меня, конечно, нет, использовала простынную бязь и шуйские ситцы. Размер 55х30см, мне такая была нужна под поясницу.

Главный вывод - побольше просматривать информации, прежде чем браться за новое. Это моя главная проблема по-жизни. Сначала делаю, потом читаю, как сделать. Вдруг кому пригодится информация про ошибки ( спасибо Елене-швейке)
1.кромки надо полностью обрезать
2.собирать блок на не деформирующейся ткани, лучше нетканом полотне
3.сшила все одними нитками,рыжими, на коричневой ткани они некрасиво проглядывают.Вот с нитками пока не разобралась, как цвет подбирают, и для простегивания тоже. На следующей работе хочу попробовать стежку.
4.лучше все садить на флизелин/дублерин. За день использования подушка уже немного мятая.

12 комментариев:

Kate's Stitches комментирует...

ух ты ,какая полушка получилась!!!

Анка (Петракович Анна) комментирует...

ухтышка! как здорово!

Татьяна Величко комментирует...

Очень красиво! И цвета по- настоящему осенние!

МамаНаташа) комментирует...

Красота!))))) Замечательная подушка! Сразу себе такую сшить захотелось!))))

EL RINCON DE CHELO комментирует...

Pero que bonita!!!! me encanta la mezca de punto de cruz y tela, te quedó realmente preciosa, besos

feoktinia комментирует...

Сашенька! Прекрасная осенняяя подушечка получилась! И я такую же хочу!

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки! Да, пэчворк мне оказался интереснее декупажа, буду дальше пробовать.

Svetlichka комментирует...

Интересно получилось!

SashaBog комментирует...

Спасибо, Света! Вот уже почти 2 недели ничего не вышиваю, зато , наконец,вышивки пристраивать в оформление начала.Сегодня еще салфетку с вышивкой доделаю.

Unknown комментирует...

Хорошая такая:)

SashaBog комментирует...

Спасибо, Арина!

Лана комментирует...

Красивая подушка, оригинальная:) а насчет флизелина полностью с вами согласна. Сегодня все утро корила себя за отступление от этого правила. Дошивала короб и замучилась его разутюживать. Сначала сатин показался мне достаточно плотным, что оставить его так как есть, а за время сшивания он так измялся, что настроение портится от одного только взгляда на него.