среда, 27 марта 2013 г.

Плетистые розы

Подушка для маленькой принцессы. 40х40см. Дизайн вышивки от Elizabeth's Designs называется Climbing-Rose Cotage. Не очень эти вьющиеся по коттеджу розы похожи на настоящие,  но мне   очень-очень нравятся. У нас такие розы вымерзают, но в одном саду  видела один раз в жизни. Даже не представляю, как они их укрывают на зиму. А вот в Северной Европе видела много. Фото не мои, надергала из И-нета.


И все-таки не выдержала, сфотографировала то, что сейчас за окнами.Телевика у меня нет, а с мыльницей я так близко к воронам обычно не могла подойти, эта , видимо, из-за метели меня не услышала.
Машинка моя опять в снегу зарыта...
Не до плетистых роз...

12 комментариев:

Svetlichka комментирует...

Подушка - чудо, очень нравится. Тканюшки такие весенние)

Svetlichka комментирует...

Саш, а сама вышивка большая?

nikulj комментирует...

Чудесная подушка!!!Все очень гармонично получилось!!

EL RINCON DE CHELO комментирует...

Te quedó precioso el cojín. Las fotos son preciosas, me encantan las flores, ya tengo ganas de que llegue de verdad la primavera y el buen tiempo, besos

SashaBog комментирует...

Света, Вика, Chelo, Спасибо!
Свет, сам дизайн 13х13 см. У нее и еще меньше схемки есть, кинуть тебе?

Анонимный комментирует...

Очень классная подушка! весенняя!!

flamingo комментирует...

какая замечательная подушечка с весенним настроением:)

Светлана Исаева комментирует...

Подушечка очень уютная, предрасполагающая к мечтам о весне, лете, цветении и отдыхе!!!

Nadejda комментирует...

Подушка красивая получилась! Фото с вороной-отпад! Вороне уже не до папарацци, так ей зима надоела:)) у нас сегодня по летнему тепло уже было, апельсины зацвели, аромат такой, что голова кружится

Svetlichka комментирует...

Ага, Саш, кинь.

tella-toys комментирует...

Вот посмотришь на эти розы и думаешь, что у кого-то весна всё-таки уже случилась. У тебя, Саш, точно уже весна! Очень красивые плетистые розы видела, как ни странно, на Иссык-куле в поселке Тамга на одном заборе в общем-то неказистого дома, было это году в 1983-84. До сих пор помню. А подушка замечательная, и тканюшки узнала, тоже себе такие прикупила, пока лежат, вроде ещё один цвет какой-то есть, надо посмотреть.

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки!
Да, Наташ, тканюшка почти всеми на куклах используемая, у меня еще желтая и голубая. Все на Сплюшках было.
Ой, Надя, цветущие апельсины!!! Я ни разу даже не видела живьем.