понедельник, 23 июля 2012 г.

Про велокросс и велодорожки

Я рассказывала про кросс-кантри к которому  сделала три маленькие феечки. А еще я отдала на приз одну из своих кукол. Участники кросса были разделены на группы, и я предполагала, что моя Синеглазка пойдет на приз кому-то из Леди, а она досталась парню.Ну может он тоже будет любить ее...Она вроде довольна, улыбается.

Это был приз за третье место в группе "Элита". Парню с первого места досталась коровка Марины Осиповой, со второго -улиточка Оли Коршуновой. Феечки попали парням из группы "Эксперты", они такие маленькие, что их даже не видно в руках парней.


А еще в нашем городе сделали велодорожку. Для проекта пригласили москвича, который город не знает, и он прочертил ее просто по карте, видимо. Получилось немало косяков.Она то натыкается на преграды, то скачет по ступенькам у Плотинки.
Одно из потрясений, которое я получила во время путешествия в Скандинавию, было их отношение к велосипедистам. В центре Стокгольма велосипедные дорожки двухсторонние и шире автомобильной со светофорами.

Фото не мои кроме двух последних из Швеции.

3 комментария:

АртМания комментирует...

Куколка так трогательно смотрится в грубых, спортивных, мужских руках, Саш))) Я думаю девушка победителя оценит приз по достоинству)))

SashaBog комментирует...

Наташа, спасибо!буду надеяться, что она у него есть...

EL RINCON DE CHELO комментирует...

Que bonita!!!!