понедельник, 30 июля 2012 г.

Еще один кусочек арбуза

Этот кусочек - кривулька берлинго. Не стала вышивать арбузное бискорню, хотя там было бы меньше работы.
Фотосессия без живого арбуза. У нас испортилась погода, дожди и около +20, поэтому арбузы не покупаем,  как и мороженное, которым почти все предыдущие месяцы забивала морозильник.

 
 
 
Первая долька мне нравится больше. Это у меня два подарка на ДР в августе,  нужен еще один , предполагаю Тильду.
Очень люблю всякие алфавиты, хотела свою букву с арбузом вышить, но пока руки не доходят.

11 комментариев:

Анка (Петракович Анна) комментирует...

очень оригинально смотрится)))))

Елена Стурза комментирует...

Такие аппетитные арбузики, класс!!!

Татьяна Величко комментирует...

Очень аппетитно! А мне нравится и долька и пирамидка))) берлингошка похожа на те кусочки, которые раньше вырезали в арбузе на пробу)))

Dina комментирует...

Ах как вкусно!!!! И аппппппетитно!!! )))

Черничка комментирует...

Саша, очень красиво...так всё аккуратненько!

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки!

Лариса Фелештинская комментирует...

ДАЁШЬ АРБУЗНУЮ КОНФЕТУ! Я ПЕРВАЯ БЫ В ОЧЕРЕДЬ СТАЛА!

Irishka комментирует...

Класс! Очень красиво и вкусно! Я еще первой долькой соблазнилась, утащила себе схемку, а тут очередная красота!!!

Svetlichka комментирует...

Какие они красивые и вкусненькие!:)

SashaBog комментирует...

Света, Ира, Лариса, спасибо!
Ларис, да я все еще как-то не "созрела " на конфетки.И в розыгрышах не участвую и сама не разыгрываю.

Лариса Фелештинская комментирует...

Ну и очень жаль. А я вот даже парочку раз выиграла )))) И сама разыгрываю регулярно. Вот, готовлю очередную. Присоединяйся, дорогая!