среда, 4 мая 2011 г.

С днем рождения, любимый сайт!


Ура!!!!!! сайту  ТИЛЬДАМАНИЯ!  ПОЗДРАВЛЯЮ! Сегодня ему исполнился годик!Я бы не назвала его малышом. За год он стал достаточно популярным  и очень любимым многими рукодельницами.
Пост о сайте я хотела сделать в выходной, но кое-что зная о конкурсе, решила помолчать до его завершения.  И вот конкурс окончен, а у меня глючит Блоггер. Почему-то фото грузятся только из Picasa. Поэтому вместо открытки с днем рождения мы с Трудди поздравляем сайт поляной цветов.
           УСПЕХОВ И ЕЩЕ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ПОКЛОННИКОВ!

7 комментариев:

Marina VAVILOVA комментирует...

Ура-ура-ура! ))))))))) И я поздравляю!

Unknown комментирует...

Поздравляю с годовасием

Ольга Забровская комментирует...

какая Красота, так по летнему!
Поздравляю!

Unknown комментирует...

Замечательное фото для нашего прекрасного сайта! Тоже поздравляю от всей души! Именно благодаря ему я познакомилась с замечательными, талантливыми и щедрыми душой людьми, в том числе и с Вами, Саша :)))

Freken_Juli комментирует...

Ура! Я тоже полюбила Тильдоманию!
Хотя, я пока молчаливый посетитель.

Анка (Петракович Анна) комментирует...

Чудесный сайт! Самый лучший в инете в плане наличия выкроек, мастер-классов и общения тильдо-зависимых :) Я так рада что когда то нашла его. И еще больше что там нашла вас всех!! Сашуля и остальные девченки!!!! Уря!!!

SashaBog комментирует...

И я тоже считаю, что главное достижение сайта, что он познакомил и подружил всех нас!