понедельник, 9 мая 2011 г.

Моя Реггеди Энн

Фотоаппарат пока не купила , а на сотовый очень скверно сфотографировалось... Не хотела выкладывать, а потом решила пусть будет мутная...  Выкройки распечатанной не было, поэтому изобретала сама, голову сделала грушевидной, почему-то так захотелось...

P.S.Дописываю10 мая. Новый пост делать не стала, добавлю в этот. У меня сегодня день отдыха в счет отпуска, поэтому я почти счастливая и всем довольная. Сходила в ремонт фотоаппаратов, но ремонтировать меня отговорили, дешевле новый купить. Поэтому купила пока только новый CardReader и скидываю теперь через него с моего старого фотоаппарата.
По сравнению с Трудди, просто гигантесса какая-то.
Да, не рассказала, что сделана для  подруги, которая  для дачи сшила два лоскутных покрывала, и рукавчики из ткани, которая присутствует на них. Вот поэтому Реггиди Энн такая лоскутная.

15 комментариев:

Smarichka комментирует...

Прикольная милашка!
Очень позитивная и взгляд добрый!

Ольга Забровская комментирует...

Хорошенькая!
Русская Красавица - Анютка (Энни) :)

Рыженькая комментирует...

Оригинальная барышня, так и веет позитивом

Анка (Петракович Анна) комментирует...

:) мне нравится ))))) а платье - это имитация или сшито лоскутками?

Tora комментирует...

Славная получилась очень!!! Саша, так это ещё лучше, авторская выкройка! ХарАктерная девушка!

Unknown комментирует...

Саша я проСто упала под стол и лежу супер девочка получилась а платье просто улет

Людмила Карамышева комментирует...

Замечательная! Такой ни у кого нет!

Sofie комментирует...

Какая весёлая получилась, задорная!

Sasha комментирует...

Raggedy Ann... I can read russian...;) Yes, she a lovely Raggedy Annie with a visible russian soul ;) Really a good job!

SashaBog комментирует...

Девочки, спасибо! Не хотела я такую фотографию выкладывать, но у меня вчера было очень скверное настроение(мама чудит), что захотелось добрые слова услышать. Знаю, что только хорошее и напишите, никакой критики. А у нее ручки слишком тоненькие , а переделывать уже не стала.
Ань, это ткань такая, я на пэчворк не способна. Только одну заплаточку и налепила из ткани рукавов.

Unknown комментирует...

Саша, замечательно получилось! Очень славянская девочка (наверное, из-за косы и банта), харАктерная и оригинальная! Ручки не смотрятся тонкими, вообще только после Вашего коммента пошла пересматривать, т.к. диссонанса не возникло никакого. Так зря Вы, не надо переделывать!

Шеповалова Екатерина комментирует...

забавная девчушка!!! Мне очень понравилась!!!

SashaBog комментирует...

Арин, Кать, спасибо! Очень понравилось рисовать, но очень не понравилось шить без выкройки, на глаз.Получилась, что возилась с ней дольше, чем с Тильдами раза в два и , наверное, все-таки ручки немного переделаю, чуть короче...

Lucia комментирует...

Здоровская!! Очень симпатичная и позитивная:)))

SashaBog комментирует...

Спасибо, Лучия!