четверг, 26 мая 2011 г.

Cерафима

 Серафима должна была стать многодетной матерью, домохозяйкой в фартуке и косынке, завязанной узлом надо лбом, как у Трындычихи. Голову сшила из пяти клиньев того же размера , как  и у Ромашкиной, а тело и ноги выкроила по сНежной девочке. Пришила ноги на пуговичном креплении, Сима и сидела, и стояла. Постояла она день и сказала, что не желает быть в фартучке и многодетной, а желает в сауну и на массаж.Пришлось отпарывать ноги и делать типа сплюшкинских. Вот такая девушка получилась, рост 35см.


Халат из белого флиса, но при комнатном освещении получился какой-то розоватый оттенок.
P.S. Фотографировала куклу и выкладывала уже поздно, поэтому торопилась и много не писала, так что решила добавить утром.
Все эти мои куклы с нарисованными лицами сплошные эксперименты. До сих пор у меня нет нормальной, устраивающей меня выкройки. Как просто с Тильдами! Тони позаботилась о нас, сделав идеальные выкройки, а тут... Сто раз говорили, что лучшая голова получается из 5-ти клиньев. Нет, я сначала попробовала из 4-х, потом из 6-ти, и вот на этой , наконец, из 5-ти. 101 раз говорю, что 5 клиньев лучше. И опять сначала нарисовала лицо на  готовой голове, а потом задумалась о теле. Когда начинаю рисовать, совсем не знаю, что получится, никакого готового образа НЕТ. Это нарисованное лицо напомнило мне персонаж Зои Федоровой из "Свадьбы в Малиновке", поэтому я и собиралась нарядить ее в пышную длинную юбку с фартуком и косынку с узелком над лицом, а вот косынка-то и не захотела получаться. Получилась чалма, а к чалме, понятно, уже и пошел банный халат, к которому устойчивые ноги сНежной девочки никак не подошли. Вот так и получилось то, что получилось. Лежат еще две нарисованные головы, а что из них в итоге получится, тоже не представляю...
И еще для сравнения фото с Машей. Клинья на головах абсолютно одного размера, но у Маши их шесть, у Симы  пять.

19 комментариев:

Smarichka комментирует...

Какое все-таки не заслуженно предосудительное отношение к многодетным матерям и домохозяйкам в фартуке и косынке...

SashaBog комментирует...

MariAnna, ну что сделать, легкомысленные у меня девушки получаются. Я бы с радостью поменяла свою судьбу на судьбу многодетной и неработающей,не сложилось... , вместо этого никаких детей и всю жизнь пашу, как лошадь.

Unknown комментирует...

Саша ты меня просто убила наповал такая прикольная девчушка вышла.

MariAnna я думаю Саша нехотела никого обидеть по поводу многодетных матерей и домохозяек в фартуке и косынке. К сожалению сев дома с ребенком поняла что у многих стереотип такой как вбивали всем в головы и теперь у многих если домохозяйка значит халат и т.д.
А на самом деле все совсем по другому.

Lucia комментирует...

Cаш, Серафима очень милая получилась:) От тапчушек в восторге!

Елена Стурза комментирует...

Такая смешная мордашка у Симы! Все очень гармонично, образ удался!

Freken_Juli комментирует...

Сашаааааааааа!!!!!!! Я в полном восторге от Серафимы!!!! У тебя такие куколки всё лучше и лучше получаются. По-моему - это ТВОЁ!!!!
Серафима очень-очень классная. А эти тапки..! И личико такое выразительное.
(Действительно, не очень-то она многодетную похожа - вид вполне беззаботный. Пусть лучше в сауне парится)

Яна:) комментирует...

Очень понравилась Серафима!!! Очень красивый, выразительный взгляд. ты большая молодец)))

Олюшка комментирует...

:-D Это моя точная копия, да-да!!! Я хоть и не многодетная, но домохозяйка, и халат у меня такой же ))))) Здоровская Серафима получилась :)

SashaBog комментирует...

Девочки, спасибо! Я рада, что она вам понравилась!
Лен, а мне кажется, что как раз сейчас нет стереотипа, что неработающая женщина в фартуке и косынке.Позволить себе не работать могут чаще всего достаточно обеспеченные женщины, а они не наденут фартук и косынку. Да и много детей тоже заводят сейчас только обеспеченные семьи, по крайней мере в больших городах.
Юль, а что-то именно МОЁ-НЕ МОЁ ,наверное ,никогда не будет, не тот я человек. Мои рукоделки-это своего рода психотерапия,уход от проблем... Вот понравилось рисовать лица, даже боюсь, что заброшу кукол и начну просто рисовать... Кукол-то у меня друзья с радостью забирают, а куда они мои картины девать будут?

Unknown комментирует...

Саша ну может ты и права просто у нас с эти часто сталкиваюсь. Это просто я на своем примере, очень многие говорили ой дома села чего тебе еще надо халатик да тапочки (ну это я образно). Да и это все мелочи жизни все зависит от самой женщины

Unknown комментирует...

А по поводу картин ты права, у меня например картины вышитые не очень популярны а вот куколки это да. Саша создавай новых девочек они у тебя такие необычные

АртМания комментирует...

Ой, Саш! Она такая классная получилась!!! Мне очень нра))) Наряд вообще отпадный! Это и правда твоё!

Freken_Juli комментирует...

Нет, ну я, Саша, понимаю, что ты не зарекаешься делать что-то одно, определённое. Всё время в поиске новых форм и образов. А что тебе захочется делать завтра, никто не знает. И это прекрасно!
Я имела ввиду, что у тебя такого вида куколки здорово получаются. Ты хорошо ухватила суть именно этой стилистики. Хорошо передаёшь образ. Куколки у тебя получаются цельными и душевными. И все детали на месте.

Unknown комментирует...

совсем-совсем домашняя :) хорошенькая такаяя

SashaBog комментирует...

Наташа,Свiтлана, спасибо!
Лена,Олюшка да вы у нас отличные домохозяйки, столько всего делаете, всегда завидую по-хорошему...Помню я, помню, что одной обещала , что зонт довяжу к лету, а другой про декупаж...

Юль, ты для меня эталон вкуса, раз говоришь, что хорошо, наверное и правда, ничего...Но меня все равно что-то в них не устраивает, а я до конца понять не могу что... Лица-то нарисованные меня устраивают, лица и должны быть разными, а вот в пропорциях фигур я пока не нашла то, что нужно.

Unknown комментирует...

Замечательная Сима, с характером!!! выбрала сама свой образ, ей идёт

Рыженькая комментирует...

О, какая красавица! Шикарная девочка! Тапки вообще песня!

SashaBog комментирует...

Наташа, Юля, спасибо!

Анонимный комментирует...

какая красота!!!по поводу домохозяек,многодетных-в каких бы условиях человек ни оказался,он должен оставаться оптимистом,ставить перед собой цели и добиваться их.вот ваши работы дают оптимизм.я просто в восторге от этой красоты.я по воле рока тоже домохозяйка,но стараюсь не заниматься самоедством ,шью игрушки и дарю друзьям,очень многим нравиться.вам желаю крепкого здоровья