суббота, 21 мая 2011 г.

Кофейная вышивка и новое лицо Катьки

 

 Вчера моя кофеманская кухня получился потрясающий подарок - вышивку. Я очень люблю лаконичные вышивки в которых использовано не очень много цветов. Монохром мне тоже очень нравится. Есть у меня подруга-однокурсница, у которой кроме золотых ручек, имеется еще качество, которое начисто отсутствует у меня - усидчивость. Поэтому она отлично справляется с валянием, пэчворком и вышивками.Это она наваляла шапки-тапки моим куклам, она сшила для своей дачи лоскутные покрывала, и я сделала под них мою первую Реггеди. И вот ее подарок мне. Вышит не только силует кофеманки, но и весь фон. Ирина никогда не оставляет ни кусочка чистой канвы.Не умею я фотографировать вышивки, да еще под стеклом. Сфотографировала еще и со старым подарком-вышивкой   другой подруги- Гали.
А почему не на стенке? Дак когда я еще найду какого-нибудь мужика с дрелью...А сама я так и не научилась гвозди забивать.
А еще я сегодня взялась за шестиклинную тыквочку, пока не доделала, и перерисовала лицо своей эльфочке Катьке. Катьку я шила давно, лицо ей нарисовала зубочисткой и вот сегодня переделала. Катька собирается жить на даче, в следующие выходные отвезу.



13 комментариев:

Татьяна Величко комментирует...

Отличная вышивка для кофеманки!Обожаю этот дизайн!
Эльфочка смешная!))))

Unknown комментирует...

Катька преобразилась просто! Определённо новые глаза ей очень идут :)))
А вышивка чудесная!

Unknown комментирует...

Немного прибалдела от вышитого фона, это не просто усидчивость, это сплошной трудовой энтузиазм :))

Саша девочка комментирует...

А мне оч нравится идея зерен под стеклом. :)

Lucia комментирует...

Катька, прикольная:)))) Ой а вышивка очень и очень - особенно оформление очень понравилось!

Анка (Петракович Анна) комментирует...

Супер! Пока некоторые только мечтают о кофейной кухне - другие делают! ТЫ молодец а я лентяйко!

SashaBog комментирует...

Девочки, спасибо! Я думаю, что Ирина прочитает ваши отзывы. Вышивка класснючая, а вот зерна она никак не закрепила, и я думаю, что делать... И, наверное, поменьше зерен оставлю...
А Катька была забавной и с тем лицом, а теперь еще забавнее. Пофотографирую ее между цветочков.
Ань, я в некоторых вещах тоже лентяйко! Когда еще собиралась кофейные декупажные часы на кухню сделать и... Салфетку Леночка Кузнецова прислала, МК сделала, пластинку я уже одну нечаянно придавила,трещины думаю оставить...А когда сделаю, уже и не знаю,недоделок такие горы, что стыдно перед собой.

Анка (Петракович Анна) комментирует...

мне тоже вышивкиобещали.2 шт:) наверное к1сентября (кднюхе) пришлют...ну ето я надеюсь...... проблема во всем остальном.... кухняу меня пластиковая ОРАНЖЕВАЯ!!!!!
ярко-ядовито оранжевая!! заказывала я ее глубоко беременная Марусей! Хтоб мог со мной поспорить?? нихто!а еще у нас кухня и зал- почти одно и тоже...и я покрасила стену напротив кухни в такойже ОРАНЖЕВЫЙ цвет! было супер...но прошло уже почти 5 лет....надоело...мне вобще все быстро надоедает....стену я перекрасила в более спокойный - пепельная вишня...можно так назвать...а вот с кухней что делать???? интересно ....можно пластиковую кухню покрасить??????

Анонимный комментирует...

Какая стильная вышивка! Вот с насыпанными зернами я её захотела :))) .. при чем схема захомячена давно, но я считала её прсотенькой и думала что бы сделать кроме картинки... а тут такая идея!.. :)
видела картинка на морскую тему и между паспарту и стеклом насыпаны ракушки и камушки - тоже выглядело интересно :)

Рыженькая комментирует...

Подарок замечательный! Поздравляю!
Эльфиечка милая, на даче ей понравится )))

SashaBog комментирует...

Юля, спасибо! Оль, а фон тоже вышьешь? или на это только Иринка способна?

Анонимный комментирует...

Саша. фон однозначно нет! потому хочу такую вышивку на льне, а не на канве :)))

soninamama комментирует...

очень оригинально!!!! Насыпать между стеклом и вышивкой кофе - это бомба!!!! Очень понравилось, настолько неординарно и представляю как ароматно)))) Супер!