воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Эльфочка Катька

Ну вот опять "...все побежали, и я побежал..." Ведь не хотела браться пока за этих чудиков, но зайцы довели! У нас на местном форуме одна девушка сказала, что она за этот месяц штук 80 зайцев сшила.Я думаю, что несколько преувеличила, но верю, что очень много. А я трех зайцев сшила, на четвертого раскроенного посмотрела... НУ НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ! Зайцы, зайцы, зайцы... Во всех блогах одни зайцы. Все конечно разные и даже очень симпатичные, но надоели! Села и сшила эльфочку. Выкройку сделала сама. У всех круглоголовые и тыквоголовые, а у меня она дынеголовая. И сорт дыни явно не "колхозница". У всех томные в старинных кружевах и даже с зонтиками, а у меня в шортах. Лесная девчонка, которая любит кататься на улитках, прыгает по траве с кузнечиками, редко причесывается. Назвала ее Катька. Вот так по-русски, хотя в наших лесах эльфочки и не водятся, зато теперь в моем доме будет водиться.
А если честно, то браться не хотела, потому что краски есть только четырех цветов и среди них нет даже белого, глаза-то нормально рисовать...  На волосы пришлось пристроить кусок меха , шерсти для валяния тоже в доме нет.Ну вот что из всего этого и получилось. Ростик 30см.

14 комментариев:

Unknown комментирует...

Ай, какая озорница! Бантики на ножках умильные :)))
А я вот наоборот, совсем не зайцев последнее время шью ;)

Шеповалова Екатарина комментирует...

ой,не могу...ьакая задороная получилась!!!! А про описание ее характера и имя вообще молчу!!! Вобщем,замечательная девченка получилась!!!

http://shepovalovaekaterina.blogspot.com/

Елена Стурза комментирует...

Саша, дебют в области примитивов удался!!! Такое впечатление, что ты их всю жизнь шила))) И имя подходящее - не Катя, а именно Катька)

SashaBog комментирует...

Арин, спасибо! У тебя ж уровень совсем другой, чтоб простых тильдовских зайцев шить.
Может когда-нибудь и я приличную круглоголовку сделаю...Лиха беда начало!

SashaBog комментирует...

Кать, Лен, спасибо!

Ксюня комментирует...

ой какая славная девочка!!!!!!!!!!!!!!!!!! а про дынеголовую я вобЧе смеялась....прикольно охарактеризовали!!!!

SashaBog комментирует...

Спасибо Ксюнь!

Анонимный комментирует...

А про зайцев ты точно заметила.. аналогичные чуЙства.. потому и мои недошитые лежат.. не могу через силу..
А эльфа твоя прелесть - озорная!!!! И имя ей подходит! :) Ждем следующих примитивок!
/я кстати тоже все больше пересматриваю тем и блогов по примитивам/

SashaBog комментирует...

Спасибо,Оль!
Все, завтра на работу. А там полный аврал, конец года... Так что шить что-нибудь буду уже в длинные новогодние выходные. Сегодня хотела две наволочки сшить, и то не села.Подготовка к рабочей неделе...отвыкла, расслабилась..

Casa das Bonecas de Pano de Ipiabas комментирует...

Oi Sasha passei pra ver sua linda bonequinha e estou de folga hj besitos da Leila

Ольга Забровская комментирует...

Саша, ткая она классная,так бы и зацеловала ее, и обняла крепко-крепко! почему-то у меня к ней Любовь такая проснулась ))))

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки!

Elenaki комментирует...

Ой какая прелесть!!! А ножки-то ножки!!! Супер!
Меня зайцы тоже достали, хотя я еще ни одного не пошила. не, вру. радость материнства сто лет назад. не нравятся они мне. куколки милее.

SashaBog комментирует...

Спасиб, Лен!