понедельник, 10 января 2011 г.

Крошечное бискорню

Бискорню (от фр. biscornu – изогнутый), «кривулька»
Вышитое или расшитое бисером миниатюрное объемное изделие из двух квадратов канвы, повернутых относительно друг друга на 90 градусов и сшитых по периметру и в центре. Обычно используется в качестве аксессуара (игольница, подвеска, кулон, елочное украшение).
Это очень красивая и элегантная вещица, а также прекрасный подарок. Бискорню бывают разных размеров, но обычно делятся на маленькие – 35х35 (40х40) крестиков по стороне и большие – 70х70(80х80) по стороне. В общем, это очень милая и стильная вещица, которая может стать прекрасным подарком к любому празднику ( с сайта "Крестик")
        
Я сделала все-таки его, но схитрив, сделав совсем крошечным.  Я нашла  схемки  11х11 крестиков в старом журнале. Мне был интересен не факт вышивки, а факт сборки кривульки, вот и сделала крошку 4см по стороне. Еще и канву взяла для слабовидящих крупнющую, пришлось в 4 нитки вышивать.

 Ну а если вдруг появятся еще желающие на крошек, то вот несколько схемок.
 
В принципе эти мотивчики можно использовать для любой вышивки.
Вот и кончилось новогоднее валяние дурака. Ничего из кукол не сшилось, да в общем и не планировалось .Недоделок кукольных на новый год я не оставляла, а "недовязалки" и "недовышивалки"- это явление постоянное , всегда что-то валяется... Завтра рабочий день, а вечером еще и на консультацию к вертеброневрологу . Так что следующие разговоры о здоровье...

10 комментариев:

Tora комментирует...

Прелестная вещичка, рада была бы такому подарку ))) Выздоравливай поскорее!

АртМания комментирует...

Какая милая вещица!!! А крупная канва очень хорошо смотрится, так фактурно... Кажется ты меня заразила своей кривулькой, Саш))) Хочуууу..

Yu комментирует...

Какая малютка! Прелесть! А антураж какой :))))) все такое красивое.....

ИрэнА комментирует...

Ах, трогательно красиво!

Елена Стурза комментирует...

А я о таком виде рукоделия еще не слышала. Саша, спасибо за идею. Ой, где ж на все найти время.... Хорошенькая игольница, приятные цвета, так аккуратно, молодец!!!

Unknown комментирует...

Сашенька вы молодец и бискорню классная получилась я вышиваю давно но до этого пока как то руки не дошли. Глядя на вас может все таки соберусь и сделаю такую красотищу

Танечка комментирует...

Какая чудесная бискорнюшка! Оч понравилась!

Анонимный комментирует...

Хорошенькая кривуля! Я тоже когда то игралась "просто так" и у меня на елку есть бискорню 2,5х2,5 см. :))

SashaBog комментирует...

Девочки, спасибо!
Оль, ну ты меня сразила, 2,5см... !!!
Лен, да я до недавнего времени и сама не знала. Вышивку, благодаря И-нету, просто заново открываю. У меня в предыдущем посте ссылка на кучу МК по кривулькам.

tattina комментирует...

Сашенька, очень нравится Ваше творчество.
Приглашаю Вас зайти на новоиспеченный блог моей внучки-рукодельницы (ей 11), она только что создала свой (свою?) бискорню. Ваша поддержка ей не помешает:)
http://ray4onok.blogspot.com/