суббота, 22 января 2011 г.

Татьяна Зырянова


Есть на Алтае небольшой городок Горняк,  в котором живет создательница замечательных кукол Татьяна. В детстве она мечтала стать архитектором или модельером, всегда очень любила шить и рисовать, закончила художественную школу . Но жизнь направила в другое русло, и теперь Таня  - судебный пристав-исполнитель . А вот что она сама рассказывает о себе:
«До сентября 2010г. о существовании Тильды не знала вообще ничего. Но уже давно зрела мысль самой создать куклу. Почему — не знаю. И вот, осенью, в конце отпуска созрела окончательно (видимо хорошо отдохнула). Начались поиски в интернете. Увидела Тильду, понравилось. Стала двигаться в этом направлении дальше, набрела на сайт Tilda-mania, да так там и зависла. Хотя раньше вообще ни в каких форумах не участвовала, максимум — страничка в «Одноклассниках». А тут чувствую — зацепило. Попробовала, втянулась. Милый, увидев результаты моего увлечения, к новой машинке, подаренной ребенку на 8 Марта (правда, одаренную подарок не воодушевил ни коим образом и машинкой она с удовольствием поделилась со мной), приобрел ещё и оверлог. За что ему отдельное спасибо! Теперь, угол комнаты, выделенной под моё творчество, чем-то напоминает мини-склад магазина тканей. Горняк — городок маленький, тканюшки и всякие всякости можно приобрести в двух-трех магазинчиках. Поэтому, когда я попадаю в соседний Рубцовск или в Барнаул — закупаюсь по полной. Сначала около часа брожу по магазину, подбирая ткани, а потом слегка шокирую продавцов, которым приходится отмерять мне кучу разных тряпочек, ленточек и кружавчиков. Причем, отрезая лоскуты по 40-50 см, милые девушки обычно спрашивают: «А Вам хватит?». В общем, минут через 30 - 40, организовав небольшую очередь, довольная и счастливая, покидаю магазин с кучей планов и идей на пошив новых кукол. Вот только времени на их осуществление не хватает катастрофически. Но уж если начинаю творить, то остановитья не могу. Буду сидеть и до 2-х, и до 3-х ночи. Причем утром (встаю в 6.30, гуляю собаку, кормлю мужа и еду на работу) усталости ни следа! Кукол обычно раздариваю. Но некоторых оставляю себе и не расстаюсь с ними, как бы меня не уговаривали.»

А какие это куклы! Каждая заслуживает отдельного рассказа.Она поразила меня своими Осенними Тильдами в нашем совместном пошиве на ТИЛЬДАМАНИИ. Появилась, как опоздавшая, и за два (!!!) дня сшила два Осенних Ангела. Удивительных Сентябринку и Октябрину. Пока мы ахали от восторга, она выложила и Ноябрину. Три совершенно разных и потрясающе красивых девочки. Я заметила, что Таня любит шить кукол компанией. Есть у нее тоже три замечательные сестрицы в бело-голубом, такие нежные-нежные. А есть очень интересные парочки, например парень-панк и его подружка- готка, Пьеро и Арлекин, парочки новогодних гномов, замечательные Неразлучники.А когда попробовала сшить тыквоголовку, у нее родилась сказочная красавица, девочка Полина. И очень мне понравились ее куклы и в стиле "примитив".
 Я уже как-то говорила, что я не согласна с этим определением очаровательных кукол. Какие же  примитивы, когда они  гораздо выразительнее  всяких Барби .И  не я смогла выбрать только одну из этих барышень для сегодняшнего поста. А остальным, кто еще не знаком с очень красивыми куклами Тани советую заглянуть в Татьянину галерею на ТИЛЬДАМАНИИ.

1 комментарий:

Ксюня комментирует...

ух ты...про Танюшку статья!!! Таня, новая мама моей Дуняши!!! Я рада, что моя(точнее уже наша с Таней Дуняшка)попала в заботливые Танины руки в НГ обмене на Тильдамании!!! И у меня появились родственники на Алтае :-)))!!!!!!
Саша...как всегда интересный пост!