четверг, 3 февраля 2011 г.

Еще о Посткроссинге

Я уже писала, что общение на сайте postcrossing  у меня вялое, но активизируюсь перед Новым годом, чтобы получить интересные рождественские открытки.В этом году номер не прошел... Болела, не была активной, а те , что пришли, были не рождественские. Красивые открытки, но...
А на прошлой неделе пришли в один день три открытки, которые мне очень понравились и их я хочу показать отдельно.

Из Штатов
Из Финляндии стилизованная под 50-тые... Можно любые свои так нафотошопить...
А самая забавная и, наконец, рождественская, из КИТАЯ!!! Китайского в ней ничего нет, но Санта едет на каких-то собаках...

4 комментария:

AlexBobby комментирует...

Я кстати,на вас посмотрела и тоже увлекалась этим!

SashaBog комментирует...

Саш, потом обязательно расскажи и покажи, как дела идут, что интересного прислали.

Светлана комментирует...

Ух ты! Интересно как! А где можно подробно про это почитать?

SashaBog комментирует...

У меня в первой строчке поста слово "postcrossing" - ссылка на сайт. Но это на любителя занятие... Я из любопытства влезла, а потом быстро завяла, вот только ради новогодних... очень я их люблю!