четверг, 3 февраля 2011 г.

Вот они пришли!

 
Вот и наступил сегодня новый год по восточному календарю. Год Кролика и Кота. И пусть он будет для всех таким же мягким и пушистым, как эти зверятки на фото из И-нета.

А я хочу вспомнить про награды. Задолжала я народу уже 85 наград и не отдаю. Жадная я!  Не..., не жадная, а просто вредная! Не хочу я играть по чужим правилам, если они меня в чем-то не устраивают. Поэтому и придумала свои правила и  свои награды. Это награды больше человеку, чем  блогу.

Получивший ничего НЕ ОБЯЗАН! НЕ обязан, если не хочет, размещать ее в своем блоге; НЕ обязан , если не хочет, передавать ее кому-либо… НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН! И спасибо мне говорить тоже не надо. 
Сегодня я дарю одну из моих наград , в честь наступления  Нового Года по восточному календарю , года металлического Кролика ,   СВЕТЛАНЕ


5 комментариев:

Ksenyakosm комментирует...

Ох,как мне ваша позиция близка...И отказывать неудобно,а соглашаться-времени нет...Все эти конфетки-игры-награды,и кто это только выдумал? Буквально сегодня извинялась перед незнакомым! человеком и объясняла что не могу этим заниматься! И она обиделась по моему...Мелочь,а неприятно.
С новым годом! Спасибо за Ваш блог,он очень интересный! Здоровья и удачи Вам!

goldilocks комментирует...

подписываюсь под каждым словом!!! ))

SashaBog комментирует...

Ксень, Оль, спасибки! Да я бы, если честно, во все эти игрушки играла, во всех бы рукодельных обменах участвовала и пр., но просто нет времени. Вот выйду на пенсию, найду работу на полдня, а не как сейчас на две организации , и буду жить немножко по-другому...

Светлана комментирует...

Ой, как приятно! Мне никогда-никогда не дарили конфеток и наград. Тем более просто за то, что я... есть :) Я очень рада! Спасибо тебе, Сашуля! *прослезилась от радости*
Только я так и не разобралась в настройках блога, и совсем не знаю, как размещать там полученную награду ^__^""
Спасибо тебе еще раз! С новым годом! Пусть он будет удачным, счастливым, здоровым и очень интересным для тебя :) *удалилась, шмыгая носом*

SashaBog комментирует...

Свет, а просто копируешь картинку себе в комп, а потом в ДИЗАЙНЕ вставляешь в гаджет картинку.