воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Развлекушки -похвастушки

Вернулась сегодня после поездки к родителям в Тагил с сильной головной болью, хотела куклами заняться, а не могу. Вот вместо того, чтоб заниматься делами, занимаюсь похвастушками. Сначала один пост сделала , а теперь еще один... Я уже говорила, что подруга увлеклась валянием и весьма резво наваляла мне всяких головных уборов, валенки и чудесные башмачки. Я уже наметила, каких кукол сделаю с какими шапками и тапками... Сегодня хотела заняться тем, кто будет в валенках, надо успевать, зима-то скоро закончится. А не могу и вместо этого начала наряжать домашних кукол в эти вещи. А кукол дома совсем мало, так что одна шляпка досталась даже улитке, и та стала похожа на мадам Грицацуеву. Эльфочка Катька стала в шляпе похожа на Шапокляк. Кофейная феечка в валенках и колпачке вообще на какую-то беженку... Вот так себя и веселю сегодня... А хороши желтенькие башмачки!

11 комментариев:

Елизавета комментирует...

Валяние это здорово) А кофейной барышне шубы нехватает а то в валенках и шляпке в нашу зиму замерзнет)))

Tora комментирует...

Улыбнуло, и нас повеселила )))))

Ксюня комментирует...

...ну с беженкой это конечно сильно! прикольные чёбаты получились! я бы даже сама в жёлтеньких позажигала!!!

Unknown комментирует...

Катька такая смешнючая: ножки тоооненькие в валенках торчат :)))

SashaBog комментирует...

Ну в эти желтенькие башмачки я рассчитываю очередную гномочку одеть, типа Золушки в желтеньком колпачке. А в валенках - мужичка-гномика.Шляпка, которая на улитке пойдет на какую-нибудь Толстушку, а с пером - на Принцессу.Вот пока все в планах.

Спасибо, рада, что тоже повеселились.

Unknown комментирует...

И поваляшки классные и посты оба тоже интересные

Lucia комментирует...

От обувки в полном восторге!

SashaBog комментирует...

Спасибочки!

Unknown комментирует...

Саша,твой блог для меня источник непроходящего вдохновения)за это тебе птичка)у меня на страничке)

SashaBog комментирует...

Спасибо, дорогая!

tattina комментирует...

Это настоящий феерверк!