воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Мой сердечный зайка

Да собиралась я , собиралась сшить зайку на конкурс...Только мои "собирания" редко сбываются... Равнодушна я к соревнованиям. Но зайка был скроен и дошила я его вчера. Вот такой малыш, 12см ростик , но по виду -  явно жених...Выкройка была обычная, тильдовская, с висящими ушками, но он захотел такие, пришлось их разрезать и сделать на проволочках.

Про сердечко, связанное крючком, сразу скажу, что связано без схемы, просто глядя на фото из какого-то иностранного блога. Схемы, увы, нет. Ткань - простынная бязь.
А маленьким решила сшить, увидев у подруги привезенного из Таиланда в подарок маленького мишку. Хоть и из Таиланда, но думаю, что шьют китайцы...


20 комментариев:

Ксюня комментирует...

ой какая прелесть!!! такой зайка...чудо ушастое!!! ткань как на моём коне!!! а мишку и я себе похожего из Тая привозила...и шьют их наверно и правда китайцы!

Олюшка комментирует...

Ой, чудо какое))) Жених-жених, ему невесту надо)))

SashaBog комментирует...

Спасибо!
Ксюнь, помню твою лошадку, мне жалко было , что ее всего за 300руб купили.
Олюшка, невесту ему не видать, некогда. Скорее всего жить пойдет к той мишке, будем считать, что она девочка. У меня аврал, два ДР на носу, а я даже решить не могу, что шить, а сегодня доделываю двух сплюшек, тоже подарки.

Unknown комментирует...

Какой смешной и милый! А на втором фото такой кокет ;)))

Елена Стурза комментирует...

Ой, какая прелесть, манюнечка!!! Ушки прикольные))) Сердечко тоже красивое, всегда удивляюсь - как можно такое связать, только глядя на фото!

Атуля комментирует...

Зайчик прелесть,такой малыш хорошенький,праздничный! Очень классный!!!

Unknown комментирует...

Зайка великолепен мне он почему то напомнил маленького влюбленного романтичного шута ( в хорошем смысле)

Duby комментирует...

:o))

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки! Я уши новые не кроила, как есть тильдовские, только порезала напополам. А праздничный и яркий ( да, Лен, мне тоже какого-то Арлекина напоминает) , т.к.якобы готовился на праздник Всех Влюбленных.Обзову его Валентином и отправлю жить к подруге , у которой муж Валентин и та клетчатая мишка.

Unknown комментирует...

класснючий такой и главное сразу праздничный! :)))

Lucia комментирует...

Очень хорошенький Манюничка! Прям валентиновский такой - нарядный!

Anulka комментирует...

Ну какой он лапочка, какой милашка) и мишаня хороша)

Tora комментирует...

Заяц такой праздничный,повеяло романтикой )))))

Светлана комментирует...

Такой милый, сразу настроение повышает, стоит только его увидеть :) Хорооошенький. И подружка так к нему и просится!

REDNEVAL комментирует...

Your bunny is a wonderful and original.
The beautiful little!
A teddy is a magical ♥ ♥ ♥
Have a nice Sunday
Jarka

SashaBog комментирует...

Ой, спасибо, девочки! Смешнучий он, а вы нахвалили... Ну зайцы разные нужны...

Анонимный комментирует...

:) Очень позитивный заяц! Из серии "все будет хорошо" :))
а у меня мишка такого размера есть.. самошитый, в подарок одна виртуальная подружка прислала. :)

Nadejda комментирует...

Такие милые, прям брелочки маленькие!

Лариса Фелештинская комментирует...

Ну наворотиииила! Всем сестрам по серьгам : и серчечко крючком, и зая, и миха - такие яркие, просто прелесть!!! А серчечком не по схеме на так апросто - просто убила наповал!!! Это ж надо - без схемы!!! Я и со схемой не справлюсь! Снимаю шляпу

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки!