понедельник, 14 февраля 2011 г.

Святой Валентин

Мощи святого Валентина хранятся в костеле польского городка Хелмно, куда в День влюбленных спешат тысячи молодых европейцев. А в Беларуси 14 февраля ожидается паломничество в районный центр Смолевичи. Недавно здесь появился памятник святому Валентину. Он отлит из бронзы на пожертвования  прихожан местной парафии.
 Правая рука статуи поднята для благословения. Говорят, прикосновение к ней приносит счастье в любви. Чтобы исполнить этот незамысловатый ритуал, влюбленные приезжают в Смолевичи со всей страны.

 Такую инфу нашла в И-нете. Я к этому празднику отношусь.... НИКАК.
Есть у меня любимые родители, любимые родственники, любимые друзья, любимого мужчины нет. Так уж получилось. Зато вчера я влюбилась вот в это чудо Томасика.
По-моему, она заслуживает самые горячие слова любви в день всех влюбленных!

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Очень миленькая улиточка

Анонимный комментирует...

Я кстати совсем недавно узнала, что мощи св. Валентина хранятся в Украине :)..
А улитка, да, достойна любви! Эта фишка с прической - себе в уме зарубку сделала :))) Оригинально!.
Я аналогично к празднику отношусь никак - по молодости нравилось, но муж у меня ни капли не романтик и такие праздники праздниками не считает, так что я уже тоже не замечаю..

Tora комментирует...

Саша, так неожиданно, зашла почитать твой пост, и тут такое вижу))))) улыбка на лице. Спасибо большое за твоё отношение. К этому празднику отношусь ровно, а сегодня так вообще.... но благодаря тебе тепло очень на душе стало !
пы.сы. Всё равно с праздником!!! Давайте просто дарить друг-другу любовь и жизнь станет краше !

Unknown комментирует...

Саш, да дело ведь не в наличии мужчины.. мне вот тоже совершенно ентот праздник по барабану, но люблю подружкам своим валентинки дарить, сюрпризы делать :))) мне кажется в отношениях каждый день должен быть романтичным, а не по какой-то непонятной дате!

Unknown комментирует...

Забыла написать - улиточка абалдеть какая классная!!!!

АртМания комментирует...

Саш, я у родителей - тут страшно глючит интернет - уже который день хочу оставить комментарий и не могу...пишется, но не отправляется...
Спасибо за этот пост и за все предыдущие.Мне всегда очень интересно читать твои заметки)) Я очень люблю твой блог и тебя (заочно) и потому поздравляю с прошедшим праздником!!!!

Freken_Juli комментирует...

Саша, улитка совершенно шедевральная! Милая и озорная. А причесочка - супер!
(Какое счастье, что у тебя НЕ сердечки! А то в этот день от сердечек в блогах уже глаз дёргается)

SashaBog комментирует...

Девочки, спасибо!
Юлечка, в субботу я, наконец-то ,покажу кукол своей приятельницы, твоей коллеги! Ура, ура, ура, не прошло и полгода!

Freken_Juli комментирует...

Ну надо же, Саша, как навеяло! Я как раз на днях, без всякого повода вспоминала про тебя и твою подругу. Даже думала забежать к тебе спросить.
Ура! Буду ждать!