пятница, 4 февраля 2011 г.

Капелька Китая







Наступил китайский новый год Кролика, и трудоголики китайцы будут целую неделю отдыхать. Это у них, наверное, раз в году бывает. А мне очень захотелось показать несколько фотографий из Китая. Признаюсь честно, что стянула у знакомого без спросу. Мне очень стыдно, но очень хотелось показать эти замечательные фотографии. Может не обидится... Я в Китае все еще не была, а вот Ксюня, как только выздоровеет, обязательно выложит свои китайские в нашем новом коллективном блоге про путешествия.
Зайцев-кроликов шили перед нашим Новым годом в большом количестве, шьем сейчас к 14 февраля на конкурс, будем шить пасхальных... А завтра вместо куклы у меня в блоге будут гости  кролики.

7 комментариев:

Ксюня комментирует...

да да да...я обязательно это сделаю!!! но вот только у меня не такие красивые фото...у меня в основном городские сюжеты и одни магазины!!!

Casa das Bonecas de Pano de Ipiabas комментирует...

Olá querida Sasha que belas imagens, lindas abraços da Leila

SashaBog комментирует...

Ксюнь, фото у нас в боге будут какие уж есть. Мы пальцы веером не делаем, крутыми фотографами себя не считаем, но ссылки на сайты, альбомы и блоги путешественников более крутых и интересных давать будем.
Авторами коллективного блога можуг быть до 100 человек, так что девчонки, если есть желание...
А автор этих фото, кстати, совсем не профессионал, но более интересные фотографии, чем у него я редко вижу.

SashaBog комментирует...

Чтой-то у меня после трудовой недели пальцы не в те клавиши попали в предыдущем комменте, устала однако, а с утра в Тагил....

Unknown комментирует...

блог про путешествия!? я ваша на веки!!!"капелька Китая"даже глаза зажмурила от восторга--очень уж изящное словосочетание,а фото --волшебные,а ваш блог лучшее средство от хандры)

SashaBog комментирует...

Любочка, спасибо! А до того блога руки пока не дошли...Вот закончу автомобильно-ремонтные дела, или Ксюня выздоровеет и вспомним и про дизайн, и проч. А может кто посвободнее присоединится... А я опять с утра в дорогу и вернусь только завтра к вечеру...

Unknown комментирует...

Саша, спасибо за капельку Китая! А можно ли мой пост из блога скопировать целиком в новый блог?