понедельник, 28 февраля 2011 г.

Очень сердечная крестьянка

Эту девушку я  давно сшила, но сидела она у меня неодетая. Выкройка садовницы, которая на ТИЛЬДОМАНИИ названа со словом "кантри", а я называю ее  ПЕРВОЙ САДОВНИЦЕЙ. Это выкройка была намного раньше той, которая потом появилась в комбинезоне.Никогда я за эту выкройку не бралась и больше, думаю, не возьмусь. Очень мне у нее ноги не понравились.Ну или когда решу куклу в брючках делать, чтоб эти палки никто не видел.Но вчера решила доделать недоделки, нарядила ее в колхозный наряд.Рост получился 54см.
Везде сердечки, на фартучке, на юбке, даже на штанишках, хотя там немного не в тон... И сзади тоже есть сердечко...Крылышки, как всегда, рюкзачком на резинках съемные.
Подумала-подумала и одела на ноги желтые башмачки, которые ждали от меня Золушку-круглоголовку.А у меня как-то до круглоголовок руки не доходят... Желтые башмачки вроде не совсем в гамме, хотя на юбочке есть и желтые сердечки. Но я решила, что у голландцев сплошь сувенирные желтые башмачки,  будет девушка у меня голландской крестьянкой.
Вспомнила, что есть у меня в компе фото голландок начала 20 века. Да, не красавицы, как и моя колхозница, но зато какие тюльпаны выращивают!

16 комментариев:

Unknown комментирует...

Хороша крестьянка. Летняя такая)))Прямо вижу ее на ржаном поле или ромашковом.....
А фото голландок начала 20 века меня покорила. Конечно о красоте не спорят о этом промолчу...но чепчики то...чепчики))))))

Ольга Забровская комментирует...

такая калхозница ..........сердечная !!!!!
а голландки мне кажутся даже ничего, улыбнулись бы, точно красавицы бы были ))))))

Unknown комментирует...

Очень яркая и оригинальная девушка получилась! В башмачках увидела (ещё не дочитав), тоже первая ассоциация - голландка ;) А фото изумительное просто, так настроение с утра поднимает. Сразу думаешь: хорошо, что мне не надо в поле пахать и ходить в дурацком чепце :)))

Лариса Фелештинская комментирует...

А твоя садовница много краше голландок! Класснючая! А дамы...
Чё-то им на ногу наступили перед съёмкой, видать... Или напугали, что вылетит злой бабай из объектива... Какие-то напряжённые дамы...

Unknown комментирует...

Ой какая красотка. Столько сердечек и валеночки супер

Ксюня комментирует...

Девушка красивая получилась!!!
про Голландских дам ...я сначала подумала что это мужики переодетые! :-) уж больно суровый вид у них!

Freken_Juli комментирует...

Саша, какая она классная получилась! Юбочка и башмачки очень пнравились.
А почему ты пишешь, что "на Тильдомании она названа со словом кантри"? Это не только на Тильдомании. Она вообще именно так и называется - Country Girl. Я свою девочку Кантри шила по нбору. Не знаю, видела ты, или нет, на всякий случай -
http://freken-juli.blogspot.com/2010/06/blog-post_07.html

Саш, я вчера заригистрировалась! Сижу, читаю упоённо!

Салова Оксана комментирует...

Очень даже красотка! Башмачки загляденье!

Анонимный комментирует...

Саша. ну как всегда у тебя девочка с характером, образом и "историей" :) Очень красивое сочетание разнокалиберных сердечек!

Lucia комментирует...

Изящная девчушка, с характером:) Башмачки как раз ей в пору и прекрасно дополнили образ!

Unknown комментирует...

Класс и башмаки именно как в Голландии! И оченно даже симпатишненко с сердечками :)))

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки! Я думаю в деревенском доме подруги она будет очень уместна! А башмачки -не моя заслуга, я их показывала, это подруга наваляла мне кучу шапок-тапок.

Юль, я помню эту твою девочку. Но сходила еще разик посмотрела. Я когда ее увидела, подумала, что просто копия Тониной. Большая часть народа ведь в глаза не видела не наборов тильдовских, ни тканей... А на сайте полная демократия, выкройки выкладывают все, кто хочет, и МК тоже... И называют, кто во что горазд. Так что если что-то не можешь найти по списку, надо внутрь на выкройки смотреть.

SashaBog комментирует...

Да, про фото... Я же на эти чудные фото ссылку выкладывала.Но ,видимо,мало кто посмотрел, так что завтра выложу целую пачку подобных ради приближающегося женского дня.

Саша девочка комментирует...

Саша, суперская деваха! Башмаки просто отпад!)))

SashaBog комментирует...

Спасибо, тезка!

Sofie комментирует...

Симпатичная барышня-крестьянка получилась, хорошенькая!