воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Пани Зося

Сегодня день рождения у подруги, которая увлекается валянием, и которая наваляла для моих кукол кучу шапок-тапок. И, конечно, мне хотелось сделать ей куклу в ее же шляпке и башмачках, но... То что есть не подходит, увы, ни одной Тильде.. Надо уже пробовать круглоголовок... В прошлое воскресенье взялась за  садовницу ( которая в фартучке), и она мне не понравилась. Сидит сшитая, не одетая, голова все равно маловатая для готовых шляпок. Пришлось вчера по-быстрому сделать толстушку, но голову все равно чуть увеличивала для шляпки. Вот такая пани в норковой накидке получилась. Без сапог, но в шляпе... Думаю, что Ирина сваляет ей ботиночки. Не надевать же на девушку в норке желтые валенки, которые у меня ждут какого-нибудь гномика.
Кукла пойдет довеском к основному подарку - набору для вышивания. Каждый день рождения дарю очередной набор, потом любуюсь на готовую вышивку, сама-то за большие вышивки никак взяться не соберусь. Хотя в этом году у нее появились новые увлечения : валяние и лоскутное шитье. Сейчас делает одновременно два одеяла из очень интересной ткани с кошками. Может как-нибудь покажу. Подруги у меня все замечательные рукодельницы, а тратить время на такую фигню, как ведение блога желание не имеют.
Все, побежала есть торты!

16 комментариев:

goldilocks комментирует...

ой какая нарядная дама ))

Unknown комментирует...

Шикарная!!! :)))

Unknown комментирует...

О, какая дама! "Знойная женщина - мечта поэта!" (с) Отличный подарок, думаю, именинница будет в восторге :)))

Javorkowo Aga Jaw комментирует...

Интересно куклы.
какой стиль!!!!

REDNEVAL комментирует...

Oh, the lady is beautifully dressed
and has beautiful lingerie ...
Have a nice Sunday
Jarka

Unknown комментирует...

Шикарная барышня такая эффектная

Tat комментирует...

По-моему, дама получилась просто шикарная! А пантолончики...оооо!!!

АртМания комментирует...

Да, дама и правда шикарная! И ничего что босая, зато...дышит духама и туманами....)))

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки! Все-таки люблю я выкройку толстушки, эффектные дамочки получаются, даже когда на скорую руку делаешь.

Людмила Карамышева комментирует...

Какая секси!!!!!

Unknown комментирует...

ну и бельё........секси)))))))))

Freken_Juli комментирует...

Хороша! Да-да, бельишко знатное.
Саша, я тебе в предыдущем посте про монтюр написала вкратце. Посмотри, на досуге.

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки!
Юль, спасибо, я прочитала и уже просветилась у Гали и тебе на почту пару строк скинула.

Lucia комментирует...

ОООО знойная женщина! Понтолоны супер:) Мечта поэта! Вот заражусь от тебя, Саш, и тоже толстушку пошью - еще не пробывала.

Анка (Петракович Анна) комментирует...

фсе я в ауте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! шикарная!!!!

Anulka комментирует...

Ай да Зося, ай да шикарна дама)