воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Викусин шебби-шик

Кармашки на кроватку для Вики я хотела сделать еще когда шила Сплюшку для нее, но мне сказали,что уже кто-то делает. И вот ребенок дома, а кармашки сделаны совсем не на кроватку, поэтому вчера я очередной раз отложила бедную неодетую садовницу  и взялась за кармашки. За идеей далеко ходить не стала, пошла в блог Вераники, где видела такие кармашки. Собиралась уже кроить, но подумала, что я совсем не знаю размеров кроватки и какие именно нужны Викусиной маме. Все-таки пришлость идти в поисковик. Пересмотрела массу вариантов, есть даже вязаные. Но больше всего понравились кармашки на нашем уральском мамском форуме. Цветовая гамма мной была выбрана сразу. Кроватка у Викуси розовая, над ней мой розовый Сонный Ангел... Бело-розовое... А бело-розовое да еще с розочками - это просто шебби-шик.И решила я шить не одним полотном, а секциями.Плохо я все-таки представляю потребности и ребенка, и ее мамы. А секции можно выбрать по нужности, да и привязать на любую из сторон кроватки, куда удобнее. Можно будет и добавить новые , если будет необходимость.Друг с другом секции можно связать тесьмой. На основу взяла белый тик, а он оказался толстенным, и моя машинка сильно сопротивлялась.Думала, что сломаю иглу, но только нить рвалась через каждые 10см, так что об аккуратности швов речь не идет. Если говорить о непрактичности белого цвета, то все ж стирается. Сшив, я простирала всё в машинке с детским порошком ( я свое белье детским "Ушастый нянь" стираю). Кармашки стирку выдержали. Вот только розовые бантики я позже нашила. Мало мне розочек и кружавчиков, еще и бантиков захотелось...

16 комментариев:

Anulka комментирует...

Саша, это просто потрясающе! Сегодня на Тильда-мании видела у Mar-li подобное панно, расстроилась, почему я такое не сшила раньше. А тут еще и у Вас такая красота. Из своего опыты скажу - это очень нужная и удобная вещь, обязательно для Полиной сестрички или братика сошью что-то подобное. Викусина мама оценит, я Вам точно говорю)

Unknown комментирует...

С ума сойти какая красотень! Саш, ну просто золотые руки :))))

Unknown комментирует...

Саша, это замечательный подарок и очень красивая вещь! А белое.. что белое? Когда ребёнок маленький, даже чёрное пачкается молоком, пюрешкой и слюнями :))) Всё прекрасно стирается, зато Викуля будет расти в красоте :)

Атуля комментирует...

Да, в окружении такой красотищи Викуля будет как принцесса! Кармашки очень милые,девчачие!Потом еще Викуля и сама там хозяйничать будет ;)

Саша девочка комментирует...

очень нежные и девчачьи кармашки! :)

Mar_Li комментирует...

Класные кормашки))...

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки! Рада, что именно мамочки заценили, а то я слишком далека была от детских проблем. Зато вот теперь выкройки детских вещей просматриваю, нацелилась на шитье песочника. Может летом уже и выпустят дитё в песочницу, или еще рано?

Ksenyakosm комментирует...

Знаете,сижу и улыбаюсь сама с собой! Повезло Викуше! Такие тетушки заботливые у нее есть!))) Дай Бог что бы они с мамой были счастливы и здоровы!
Летом дите в коляске не удержишь! Такой как раз возраст будет-все проверить,пощупать))))

SashaBog комментирует...

Спасиб за тетушку! Знаешь, она пока даже сидит плохо, в Доме ребенка они видимо все время лежали...Мышечная недостаточность, надо много заниматься, но мамочка полна энтузиазма...

Анонимный комментирует...

Саша, очень нужная будет вещь! какието мелочи все время теряются.. на полку-тумбу-комод не так удобно ложить.. Я весь период младенчества моего ребенка жалела, что у меня нет карманов на спинку кровати!
Красивые у тебя получились!!!! и как много всего туда можно положить!..

Sasha комментирует...

Che meraviglia!!

Elenaki комментирует...

Сашка, как красиво, слов нет!!!

SashaBog комментирует...

Дорогие мои мамочки, рада вашей оценке!

Unknown комментирует...

Какая нужные,удобные, функциональные а самое главное очень красивые кармашли.

Ksenyakosm комментирует...

Ну это к сожалению естественно,кто там этими детьми занимается... Но то что мама полна энтузиазма это уже пол дела,будут заниматься и наверстают! А самое главное-любить ребенка,самое лучшее лекарство!

SashaBog комментирует...

На данный момент самая радостная весть, что дедушка проникся!Вещичек натащили море, игрушек тоже,и главная проблема была на кого оставить дитёнка, когда во всякие инстанции бегать ( и прописать надо, и т.п.) Так вот дедушка СИДИТ С РЕБЕНКОМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Будем надеяться, что это навсегда, а не для начала...