понедельник, 7 февраля 2011 г.

С днем рождения, Асюша!

Сегодня у маленькой замечательной рукодельницы Асюши день рождения. Ей под силу сделать витражную роспись, свалять цветочек, сделать открытку в технике квиллинг. Поздравляю и от всей души желаю здоровья и новых успехов в творчестве.

Ее мама Арина  для меня самый лучший виртуальный друг, пример в разных рукоделках и очень мудрый человек, к которому я иногда обращаюсь за советом и в  жизненных ситуациях. А самое главное в ее жизни -это дочка, и Арина - замечательная мама. И сегодня я хочу вручить ей свою награду ( ну и как всегда: можешь не размещать, не передавать...).
Арина и Юра, с днем рождения любимой доченьки! Всем здоровья и исполнения всех задумок!

4 комментария:

Unknown комментирует...

Саша, я плачу... Спасибо большое!!! Сегодня - самый замечательный день в году :)))

Unknown комментирует...

Саша я поддерживаю тебя на 101% и полностью присоединяюсь к выше сказанному.

Casa das Bonecas de Pano de Ipiabas комментирует...

Querida Sasha vc pode colocar o tranlater não entendo nada lindo e gostaria de entender um pouco do que está escreito aqui estou com saudades beijos Leila

SashaBog комментирует...

Leila, obrigado!
Tradutor colocar!


Девочки,Агата с Лейлой меня все-таки "достали" и я поставила переводчик. Так что кому надо, обращайтесь, кину код.