четверг, 17 февраля 2011 г.

Опять кролик

Совершенно случайно в И-нете наткнулась на потрясающего кролика. Связан из розовой шерсти и набит соломой. Вязали австрийские рукодельницы его 5 лет.Придумали проект дизайнеры австрийской группы Gelitin, но место нашли ему у горы Colletto Fava недалеко от Генуи, в Италии. Размер около 60м.Виден из космоса.
 Вообще-то этот пост был в другой блог, но я уже начала путаться в своих блогах, тем более вечером после работы... ну и оставила здесь, все-таки кое-какое отношение к рукоделию имеет...

6 комментариев:

Unknown комментирует...

ого, потрясающе!...)))

Танечка комментирует...

Реальный кролик, не фотошоп??? Тогда просто потясающе, размах поражает воображение!

Ксюня комментирует...

Саша...ничего себе! я от размеров кролика обалдела!!! это ж надо сколько времени и терпения на такую громадину!!!

Marina VAVILOVA комментирует...

Я сначала подумала, что это чудо небольшого размера и лежит на таком странном пушисто-грязном одеяле )))) С ума сойти можно )))

SashaBog комментирует...

Вроде не Фотошоп, я специально порылась. То что 5 лет его вязали нашла, а сколько этих вязалщиц было-нет.

Анка (Петракович Анна) комментирует...

епишкин пистолет! я в шоке....