суббота, 26 февраля 2011 г.

Лучия


За те несколько месяцев существования блога у меня появился очень близкий круг общения любительниц Тильд , в котором , кажется, все и всё друг о друге знают. Поэтому я долго думала, рассказывать ли по субботам о ком-нибудь  из них… Мне стало казаться, что не только мы, но и все остальные хорошо знакомы с этими рукодельницами и их работами. Но когда сделала пост о Лене Кузнецовой, поняла, что ,оказывается , есть интерес, есть читатели не с ТИДЬДОМАНИИ,  и поэтому следующие субботы будут о  близких мне виртуальных друзьях. Текста будем немного, я просто напомню знакомым некоторые работы , а незнакомым, как всегда, посоветую посмотреть блоги.
 Сегодня у нас в гостях Лучия.  Знакомство с Тильдами у нее произошло с покупки Сплюха. Сразу влюбилась и решила попробовать шить сама. Швейной машинки у нее нет, все ее игрушки сшиты вручную. Начала с зайца, потом появился котик... А теперь она постоянный участник ярмарок ручной работы, и ее Тильдочки живут  в Израиле, Чехии, Бухаресте, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге. Лучия  рада,  что вместе с ними делится частичкой своей души с людьми.Я больше всего люблю ее Сердешных Ангелочков- круглоголовок и совсем примитивных малышей-ангелочков.
Очень славные создания с легкими сезалевыми  воздушными крылышками.Побольше о ее работах можно узнать в ее блоге и ее галерее.
А еще в ее блоге можно увидеть красивые цветы. Второе увлечение Лучии -орхидеи.

Начала с одного цветка ради спортивного интереса (расцветет второй раз или нет?) А он расцвел еще как, и уже 6 лет живет и каждый год радует! Собирает и литературу об орхидеях. Постепенно в  ее  доме орхидеи вытеснили другие цветы, и теперь царствуют вовсю.
 Ну и главный любитель всех ангелочков , помощник и участник почти всех фотосессий с игрушками младший сынуля, которому 5 марта исполнится 3 годика.

12 комментариев:

Ксюня комментирует...

Лучия и правда очень светлый и творческий человечек! своими игрушками она дарит столько радости...даже с экрана монитора от них исходят лучики тепла!

АртМания комментирует...

И я очень люблю Лучию))) И игрушки её замечателные! А сынуля это просто ювелирная работа)))

Анонимный комментирует...

Саща, благодаря твоим постам я нашла для себя кучу интересных блогов с красивыми игрушками и душевными хозяками.. хотя на тильдомании и слежу за темой "наши блоги" но иногда пропускаю что то стОящее :)
Спасибо!
Игрушки Лучии - очень красивые!!!!

Unknown комментирует...

Обожаю творчество Лючии особенно ее ангелов. Частенько захожу к ней полюбоваться на такую красоту. С нетерпением жду следующей субботы

Unknown комментирует...

Мне кажется, самое первое фото говорит само за себя :) Лучия - настолько чистый, добрый и светлый человек, что добавить к этому ничего невозможно!
Обожаю её ангелочков, и заек, и сплюшек!

Marina VAVILOVA комментирует...

А я не знала, что Лючия шьет всё вручную!!! Я свою первую куколку так сшила. а потом сдалась и купила б/у машинку! Это подвиг! Сколько терпения у неё! И главное, все куколки прекрасные! Очень люблю ее блог!

Лариса Фелештинская комментирует...

Отличная мастерица, чудесная. Очень нравится. Душевная девочка. И работы её очень и очень! Спасибо, Саша, за наводку.
А я тоже вручную шью. Хотя муж, когда увидел реакцию людей на мои куклы - купил мне машинку. но что-то на машинке мне никак... Медленно, конечно, ручками, но результат аккуратнее, что ли, или душевнее, не знаю.

Lucia комментирует...

Cашаааа, спасибооо большооеее! Девочки и вам спасибо за такой интерес к моему маленькому творчеству:) Я сейчас красная як помидор:) Муж тоже рядом сидит - читает (гордится, наверное мной!!!) Без шуток, за последнее время Саша и вы все девочки стали мне очень близки. И я этому очень рада!

Carmen Cecilia комментирует...

Me encanta tu blog, haces muchas cosas lindas...te seguiré para no perder tantas bellezas!!!
Un beso grande desde Venezuela...

SashaBog комментирует...

Я рада, что всем понравилось! Бум стараться и дальше...

Lucia комментирует...

Cаша, зайди ко мне в гости за наградкой:)

SashaBog комментирует...

Спасибо!