воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Парочка подарочков

Подруг у меня много, подарков я дарю и получаю тоже много. Не знаю почему, но как-то не хвасталась полученными на Новый год подарками, хотя было что показать. И вышивка, и чудесные носки из верблюжьей пряжи ( самой-то лень время на носки тратить)... много чего надарили...  Но сегодня ни с того, ни с сего я получила подарок без особого повода от мамы моей подруги и хочу его показать. Это шаль из тонкой чистошерстяной ткани, которая лежала-лежала с советских времен, никто из нее никакого платья не захотел, и долежалась ткань до разрезания на платки размером 125х125см,  обвязана бахромой. Один из платков и получила я , отнесу на работу, у меня там жуткие сквозняки, самое то сидеть.А пока Трудди радостно замоталась в него, когда я решила показать на фоне этой шали одну вязанную вещичку. Мила вот похвасталась бабушкиными салфеточками, а так и не показала. А мне вчера в Тагиле подруга подарила вот такую штучку, назначение которой мы целым коллективом не смогли определить. Вязала бабушка, которой давным-давно нет, спросить не у кого. Может такой кармашек клали около тарелки  а в него салфеточку...? Может подвешивали, но он маленький, влезло у меня 2 конфетки...Может кто знает, для чего в середине прошлого века такие штучки делали?

7 комментариев:

Елизавета комментирует...

У меня есть наподобие такого кармашка, тапочек, бабушка делала в молодости. Так он под расчески. Может кармашек под заколочки?

SashaBog комментирует...

Мне кажется, что заколочки вылетят через дырочки, тогда же только шпильки были. А для расчесок маловат...

Елизавета комментирует...

может для носового платка? к примеру вешали над кроватью...

SashaBog комментирует...

ну еще губная помада влезет...

Martusha комментирует...

Может как саше...

Саше для Саши))

Anulka комментирует...

А какая разница для чего он? Главное, он такой красивый и такой старинный... но мне тоже про носовой платочек подумалось.

SashaBog комментирует...

Девочки, у меня же любопытство-главная черта характера, вот и мучаюсь : для чего????
Да, бабушки умели красивые вещички делать из тоненьких ниточек.