суббота, 4 декабря 2010 г.

Тамара


Живет под Киевом очень красивая семья, семья, где увлечения каждого всегда имеют поддержку остальных. Хозяйка семьи Тамара  прекрасная рукодельница и выдумщица. Удивительное все-таки дело :  выкройки у всех одни, а куклы все такие разные! Фантазия Томы помогает ей создавать просто потрясающих, очень характерных кукол. Первой я увидела ее садовницу и меня просто потрясли… грабли! Это такая маленькая деревянная прелесть, сделанная мужем Томы из зубочисток. Много вы видели мужей, которые возьмутся за игрушки? Я видела, конечно, но очень мало… А он и кроватку для Принцессы на горошине красивую сделал, да и вообще мастер на все руки и главный Томин помощник. И ведь мужчина очень симпатичный! Дочка у таких родителей тоже получилась  красавица, а еще большая любительница фотографировать! Вот эта превосходная фотография Тамары  - работа  дочи Сашеньки.
Понятное дело, мама-рукодельница для своей девочки то шикарную сумку смастерит, то косметичку новую.    Но что-то я отвлеклась от главного, от кукол… Я много раз бродила и бродила по Томиному блогу… Какие у нее есть украинские девушки в народных костюмах… ,какой дядя Валера…, какая феечка в горошек …! Мне очень нравятся прически ее кукол. Ее Осенний Ангел оказался весьма дерзкой девицей в шортах с маленьким песиком, такое чудо! А ее жена миллионера меня вообще сразила наповал, и я собиралась срочно звать ее в гости еще в самом начале своего блога, но тут Тома уехала на сессию…  Через пару месяцев  она будет дипломированным юристом. А оно ей надо, при ее-то золотых ручках? Юристов у нас… А замечательных рукодельниц  куда меньше! …   Ну а когда вернулась с сессии, у нее оказалось столько новых красивых кукол, что желающим увидеть колоритную миллионершу придется сходить на Томин блог (она того стоит!), т.к. я уже влюбилась в ее Винтажных Ангелов ( ну не постоянная я женщина). Есть у нее белоснежный Винтажный Ангел в длинном платье из шитья, нежный и воздушный. Есть парочка в очень симпатичных пестреньких платьях. А последние  две ее куклы - это винтажные в стиле шебби-шик. Это действительно ШИК и без всякого «шебби»( переводится как  потертый).
 Поэтому сегодня попивает чаек у нас одна из ее Винтажных  Ангелиц, сделанная на подарок. Как замечательно у нее просторочены крылья, какая роза в руках, а на подставке – славненький декупаж. А еще она принесла показать нам другой Томин декупаж - потрясающий чемоданчик в стиле шебби-шик, в который хочется заглянуть , ожидая увидеть что-то сказочное...
 
. В Томином блоге  Очумелые ручки или Hand Made как и в этом чемоданчике можно увидеть много красивых и кукол, и вещей.  А для своих напомню ее ник - Tomasik

3 комментария:

Tora комментирует...

Привет, Сашуля! Спасибо, за приглашение в гости! Ты замечательная хозяюшка, и чаем угостишь, и историю интересную расскажешь, и чему-то новому научишь и главное у тебя чувствуешь себя, как дома :D

Лариса Фелештинская комментирует...

Саша, спасибо за чудесный рассказ о Томасике. Она этого заслуживает. Рада, что её творчество вызывает у нас с Вами одинаковые чувства. Тем более ценно мнение такого МАСТЕРА как Вы.

SashaBog комментирует...

Спасибо!
Что за день такой сегодня... незаслуженных похвал...