воскресенье, 5 декабря 2010 г.

На кухне. Эва и магнитики


Очередная Сплюшка не захотела  надевать рубашку или пижамку. Заявила, что она терпеть не может спальню с розовым цветом и розочками, что ей по душе кухня, коричневые и зеленые цвета. Вот так появилась кухонная гномочка Эва, которая любит горячий чаек с лекарственным бальзамчиком. Зима , однако!
 Магнитики я тоже хомячу , но от случая к случаю. Друзья из поездок привозят,  иногда сама  Особо выдающегося среди них нет, да и фотографировать на холодильнике трудно, отблеск. Но несколько любимых покажу.
Эва держит магнитик, который привезла мне из Штатов моя бывшая начальница, которая там теперь живет. Для тех, кто учил не английский… « если  ты хочешь завтрак в постель – спи на кухне».
 Очень люблю магнитик привезенный приятельницей из Сочи.  Я в Сочи была один раз в пятилетнем возрасте ( все остальные разы  – Крым или Одесса) и воспоминаний о нем мало.
 Нравится мне и магнитик с  Муми-Троллем из Финляндии. Очень я люблю эти истории Туве Янссон.
 И часто, с небольшой грустью, любуюсь на магнитик, который мне прислала подруга по переписке из Испании, когда узнала, что я пытаюсь научиться танцевать фламенко. Попытки не имели особого успеха, но сколько положительных эмоций вызывали занятия!!!

6 комментариев:

Martusha комментирует...

Забавные магнитики! А Эва мне напоминает или Баварию или с чем-то швейцарским ассоциируется)...

Светлана (Zvetik) комментирует...

Классная гномочка получилась, вся такая веснушчатая, нарядная. Будет тебе помощницей на кухне. И магнитики супер!

SashaBog комментирует...

Спасибо, девочки! Да, клеточка какая-то альпийская...

Анонимный комментирует...

Ух ты! какие магниты!.. очнеь люблю рассматривать "чужие" магниты.. сама собираю :) у меня холодильник обклеен с двух строн - с одной мои - красивые и ценные, с другой - такие что можно дочке играться :)
Гномочка - чудо просто! Симпатичная!!!

Unknown комментирует...

Эва прелесть! Вот Martusha говорит Бавария, а я совершенно точно знаю, что видела живую копию Эвы в Австрии (на границы с Баварией, кстати). Очаровательная австрийская девушка, круглолицая и белокурая!

SashaBog комментирует...

Спасибо! Когда она это платье выпросила, я пошла в И-нете посмотреть национальные костюмы и почему-то ничего интересного не нашла... Значит будет у нас австриячкой...