суббота, 11 декабря 2010 г.

Света и Наташа


Декабрь - месяц предпраздничный, месяц предвкушения праздничных чудес, и у нас сегодня тоже необычный гость. Не в Бразилии мы живем, и не в Венеции, поэтому карнавальные костюмы у нас всегда связаны с Новым Годом. И сегодня у нас в гостях просто потрясающий карнавальный персонаж. Необыкновенной красоты кот, Мастер Ли, волшебник.
 И он пришел не с пустыми руками, с праздничными пирожными 
 и новогодними открытками.
  А кто всю эту красоту сотворил? Две лучшие подруги, очень талантливые и позитивные девушки, Света и Наташа. 
 Со  Светиным  блогом  я  познакомилась давно,  когда еще не бродила по всем блогам  подряд.  Познакомилась,  благодаря   Наташе. Точнее, знакомство произошло после замечательной истории "Зачем мы приходим в этот мир" , написанной Наташей для Светиного блога. Вот так две подруги и два блога и связались у меня во что-то общее, хотя кукол Наташа и не делает. Когда я завела свой блог, в списке читаемых появились  сразу блоги обеих подруг.
Светлана по образованию пекарь-кондитер, но больше 15 лет работает на телевидении. Замечательная вышивальщица, в её блоге можно увидеть очень красивые работы, вышитые крестиком и бисером. Еще одно увлечение-скрап. Интересные открытки – это тоже про нее, но связали нас, конечно, куклы. Мне очень нравятся ее мишки, хотя тильдовские мишки какие-то немного странные, на мой взгляд. Нравится ее Садовница и Лавандовый Ангел, ее мужчины-рыбаки и зайка с огромными ресницами. Но больше всего  в душу запал ее Осенний Ангел, и даже его береточка, которую я не воспринимала совсем и не стала шить для своего. Ну, а Мастер Ли - это вообще восторг, и вот он перед вами. И, конечно, как у работника телевидения, в ее блоге "Радуга творчества" очень много клипов. Как человек, на данный момент со слабыми нервами, я наревелась над клипами, посвященными её маме и дочке.
Наташа - тут все наоборот. Работала журналисткой на телевидении, ушла год назад и увлеклась изготовлением тортов. И каких! Как человек очень творческий, она создает маленькие шедевры! Рецептом бисквита в свое время с ней поделилась Света, а все остальное - это уже Наташины фантазии. Когда наши сотрудницы увидели ее произведения, визг стоял целый рабочий день. Куклы у моих коллег  таких эмоций не вызывают. Вы когда-нибудь видели торт в виде садовой лейки или пляжных шлепанцев? А фотоаппарат, а бухгалтерские счеты ? Нет? Тогда не буду я вам это рассказывать, просто сходите и пролистайте все страницы ее блога "О главном".
 А для своих Светин  ник – Zvetik

Комментариев нет: