суббота, 25 декабря 2010 г.

Гости из Америки

Сегодня у нас в гостях куклы из коллекции моей приятельницы по переписке из США.

Американцы имеют очень короткую историю своей страны по сравнению с европейцами, поэтому с трепетом относятся к любым историческим объектам. Некоторые старые дома передаются историческим обществам и вносятся в регистр исторических мест. Таким домом является дом крупнейшего скотопромышленника штата Оклахома начала XXвека Фреда Друммонда. Дом построен в начале XX века ( 1905г) в викторианском стиле, и в 1980 году передан семьей историческому обществу Оклахомы. Менеджером этого небольшого музея является удивительная женщина Беверли, с которой я долго переписывалась, но этой весной как-то мы потерялись... В декабре я пыталась снова связаться с ней, но безуспешно. Поэтому все фото выкладываю без ее разрешения.
Это фото Беверли в костюме викторианской эпохи.
Она очень любит кукол и собирает коллекцию. В основном это старые куклы с фарфоровыми головками.






Фотографии не очень удачные, но я их выкладываю в таком виде, как получила.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Саша, спасибо огромное за такие интересные посты! Простите, что не всегда нахожу силы и время, чтобы прокомментировать. Но всегда с удовольствием Вас читаю :)
Старые куклы меня лично завораживают, от них веет прожитыми годами и сотнями прикосновений людских рук...

SashaBog комментирует...

Да,антикварные с фарфоровыми головками вообще замечательные. Я в жизни таких не видела. Хотя конечно более "молодые" куклы кажутся более красивыми.