четверг, 11 ноября 2010 г.

Знакомьтесь, Трудди!

Эту куклу я сделала  в подарок для одной моей приятельницы, которая живет в Германии. Летом она приезжала к дочери в наш родной город Нижний Тагил, и перед  ее отъездом я собиралась привезти ей эту добрую колдунью. Кукла должна была улететь в город Бремен и жить в настоящем, не виртуальном, большом доме с красивым садом. Вы хотели бы жить в сказочном городе Бремен? Эта кукла не захотела. Колдунья на то и колдунья, чтоб все делать, как ей хочется. Она вызвала такую непогоду, такой ливень, что в метре ничего не было видно, и я просто не рискнула сеть за руль, чтоб мчатся по трассе за 170км. Так и осталась Трудди жить в моем доме и диктовать свои правила. Она сказала: «И не вздумай отправлять меня посылкой! Неужели ты не поняла, что Я - это ТЫ, а ТЫ - это Я!» Вот так и живем вместе в моей квартире, а теперь, и в нашем виртуальном доме. Периодически в доме появляются другие персонажи, потом они уходят в свою жизнь, а мы теперь навсегда вдвоем , и часто я даже не понимаю, я  ли приняла какое-то решение или она.  Мы будем открывать двери наших спален, кухни , гостиной в виртуальном доме и  показывать, что там у нас есть. Но самые интересные вещи у нас хранятся на чердаке, в старых сундуках. Мы будем подниматься по скрипучей лестнице на чердак, сметать пыль с сундуков и доставать что-нибудь любопытное  для нас, а может и для вас, наших гостей. К сожалению, в доме нет сканера, поэтому сразу приносим извинения за качество некоторых материалов.

Комментариев нет: