вторник, 16 ноября 2010 г.

My hometown . Опять не сплю...

Вечером так разболелась голова , что не могу уснуть. А думать , как с настройками на этом блоге справиться и здоровой-то головой не очень получается, а уж больной-то...! Да еще мысли всякие... Мама себя третий день плохо чувствует, а она в другом городе... Вот он, мой родной город Нижний Тагил.



Дымы над городом моим, которым не был я любим,
В котором ,  терялась  нить   судьбы  моей
И находилась все трудней под строгим взором.
Здесь было б жить совсем нельзя, если б не детство, не друзья,
А вечерами, когда бы не был я влюблен
и не сиял бы небосклон между домами.
Стихи какого-то челябинского парня, чье имя давно выветрилось из головы, а строки остались, въевшись с тагильским дымом ...

 Создав блог, стала заглядываться на всякие афоризмы, и вот попались на глаза такие забавные строки
Стихи пишут не для того, чтобы выразить чувства, а чтобы избавиться от них.
Томас Элиот


Блог я , наверное, для это же создала! А вчерашнюю цитату дня оставлю и на сегодня, нравится она мне...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Стихи по-настоящему хороши. Цепляют. Спасибо.

Людмила Карамышева комментирует...

Вав!!! да...... не очень экологично)