понедельник, 22 ноября 2010 г.

На кухне. Кофе с лимоном


Сегодня на календаре замечательный день –«день отогревания в кофейнях». Как я люблю кофейни! А сегодня такая холодина, что именно там и надо находиться. В советское время я очень любила маленькие южные кофейни у моря, где кофе в турочках варили на песке , который находился в огромных прямоугольных емкостях на живом огне.  Какой там был аромат, какой кофе! Утро в Питере я начинаю всегда в какой-нибудь кофейне на Невском, питерские кофейни я тоже люблю… А греческие..!  В Е-бурге у меня тоже есть любимая кофейня –«Капитан». Но сегодня у нас с Трудди кофейня на собственной кухне.
Кофе я люблю черный с сахаром, без лимона, без молока, сваренный в турке. Турки я собираю лет 25, сначала собирала все подряд, потом решила только маленькие, места для коллекции маловато. Самые  любимые – медные. Все турки не стоят просто так, в разные дни под разное настроение я варю кофе в разных турках

А лимоны… Они просто висят над окном  кухни.


Может и вам кому понравятся и вы поселите их в своей квартире или  на даче.
Обычная филейная вязка крючком.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Саша, как тёплый и вкусный пост :)))

SashaBog комментирует...

Заходите на кофе, всем сварю в разных турочках, кому-какая понравится!

Unknown комментирует...

Я тоже кофейная душа! Не отказалась бы от чашечки крепкого кофе. А турки замечательные!