вторник, 30 ноября 2010 г.

Моя маленькая победа

Всю прошедшую неделю немного злилась на себя. Так много свободного времени, а делать ничего не могу даже при наличии целых рук... Оказывается с температурой-то не очень работается... И вот сегодня я сделала новогоднюю игрушку! Ну вышивать-то еще в воскресенье начала, а сегодня все оформила и это маленькая победа над болезнью... Ну и пусть вышивка не идеальна, пусть ткань в горошек с моего старого халата... Есть игрушка! И спасибо идеям замечательной мастерицы  на чьих страницах я увидела подобный шар. Шар получился такой mobil, еле сфотографировала. Центральный медальон крутится просто на ниточке ириса ( автор идеи делала на бамбуковой палочке). С одной стороны вышит конькобежец, с другой-фигуристка.



Вот еще немного новогоднего настроения появилось в моем доме...И, возможно, не случайно появилось  именно сегодня, т.к. день-то на календарике "держания хвоста трубой и носа морковкой". Бум держать!!!

2 комментария:

Tatyana-posidelki комментирует...

О! Как здорово получилось! Шарик получился такой пухленький, и бисеринки по самому шарику мне очень нравятся. Чудесно!
И мне очень приятно, что мой шарик стал вдохновителем :)

P.S. А кто-то обещал три шарика? :)))

SashaBog комментирует...

Может и будет три... Что-то вместо спортсменов ангелочков захотелось... Но сначала к Тильдам вернемся, очень винтажного хочется! Еще раз спасибо, Таня, за ваши великолепные идеи ( я там еще и сердечки приглядела...)