суббота, 20 ноября 2010 г.

Алла


 
Живет в Москве одна очень  симпатичная мне женщина Алла , очень добрая и отзывчивая . Я считаю, что теперь  эти  человеческие качества все реже и реже встречаются в крупных городах.  Москва - жесткий город, и выживать в нем многим приходится,  изрядно толкаясь локтями. Как сохранила себя такой эта женщина, я не знаю,   а она скромная, о себе рассказывать не любит. Но сегодня я хочу рассказать о ее куклах, красивых куклах, которые создает красивая женщина. Мне очень нравится ее вкус в выборе тканей, ее особый, какой-то очень элегантный стиль. Качество ее работы всегда безупречно, шьет она очень аккуратно. Первыми я полюбила ее Сплюхов и все возвращалась на страничку форума посмотреть на них. Они какие-то  по-детски трогательные и забавные, но в то же время все равно  по-взрослому   элегантные. Алла любит создавать именно человечков, и они получаются у нее очень здорово!  Попробуйте-ка  сшить голову Сплюха идеально круглой без всяких бугорков…Такой идеальной, чтобы потом сделать из него лысого массажиста в очках, копию того, кому он будет подарен. Просто отличная кукла получилась! А сегодня на нашем чаепитии две ее девушки. Вообще-то мы с Трудди хотели взять за правило  рассказывать только про одну , самую-самую понравившуюся куклу, но вот  во вторую же субботу нарушаем свои правила. Ну не смогли выбрать одну из двух, так они хороши!… Банный Ангел и Осенний Ангел,  две шикарные девушки.



 Конечно, у них совсем разные характеры… Банная Феечка ,  мне кажется  чем-то очень похожа на саму Аллу, может поэтому она так скучает  по ней,  ведь  та круглые сутки теперь  работает в  сауне, оставаясь такой же изысканной.   А Осенний…?  О! эта девушка знает себе цену!  Первая  попивает чаек  с травками, заботясь о здоровье, а вторая  закинув ногу за ногу, задрав носик…- а мне кофе!!!   ( я думаю и от сигаретки  бы  не отказалась, но у нас не курят!)... а за окном  ее шикарное авто… ну не на общественном же транспорте ездить такой девушке в элегантном белом пальто!  - Любуйтесь на меня!   А мы что, мы и любуемся и вам предлагаем посмотреть на эту парочку  красивых кукол. А если хотите познакомиться с их создательницей и другими ее куклами, ищите её галерею на сайте tilda-mania.ucoz.ru.  У нее очень симпатичная аватарка и ник - Monica.

Комментариев нет: