четверг, 11 ноября 2010 г.

В спальне. Сплюшки.


Кто, вы думаете, Главные Герои наших спален? Сплюшкины? Нет! Подушки! Сплюшкины приходят и уходят. А ПОДУШКИ живут всегда. О подушках я расскажу позже,  а пока о Сплюшках...


Сонных  Ангелов  мне всегда хотелось шить парой. Первые были Сима и Тима. Они  сшились моментально, без проблем , а подушки у них благоухали букетом  разных запахов. Внутрь были вложены тряпочки с капельками эфирной успокаивающей смеси. Этих ребяток я подарила на ситцевую свадьбу знакомым , и висят они на бра над кроватью молодых врачей.

Вторая пара оказалась  капризной.  Господин Сплюх отвергал все прически. Я даже помощи запросила у тильдасообщества, но в итоге так и оставила его лысым. Эта парочка приготовлена на серебряную свадьбу сестры, между ними сейчас серебряное сердечко из парчи, которое еще не было готово к фотосессии.  Может вы думаете, что муж  у сестры лыс? Нет! Его буйная шевелюра ничуть не поредела  и не поседела с годами, а вот Сплюх ему достался лысый… 
А вот этот мальчик один… Я назвала его Очень Сонный Ангел. Он сшился просто под настроение, ни для кого конкретно, но на следующий день  я без причины несколько раз вспоминала одну знакомую, а потом поняла… ! Так Ангела я сшила именно для нее, это было где-то в подсознании!  Это замечательная женщина, врач, которую я знаю очень много лет.

Комментариев нет: