вторник, 16 ноября 2010 г.

Я-хомяк

На Рамблере  в  ГОРОСКОПАХ  есть сервис… набираешь дату рождения, нажимаешь кнопочку «КТО Я?» и узнаешь о себе  много нового и интересного. Я вот узнала, что я – ХОМЯК по языческому звериному гороскопу. Да, хомяк и ничего с этим не поделать уже… Чего только не собираю… Вот собираю , например,  журналы  «Атлас» и «Золотой глобус» с DVD. Художественные фильмы я не смотрю совсем. Я знаю, что есть хорошие фильмы, есть даже выдающиеся, но… не смотрю, не хочется. Там чужие проблемы,  а у меня и от своих голова пухнет. Поэтому смотрю я только программы о путешествиях и искусстве. Когда по TV ничего подходящего нет, а у меня нет сил что-то делать, могу только лежать на диване и пялить куда-нибудь глаза , я ставлю фильмы «Золотого глобуса» . У меня их больше 70 штук. Вот и сегодня у меня небольшая радость, я купила очередной номер, а он про любимую Норвегию. Это уже  второй диск «Глобуса»  о Норвегии. Первый диск был под замечательную музыку Грига из  «Пера Гюнта». Двойное удовольствие       и от видов Норвегии , и от  красивой музыки. Так что я в предвкушении… , а тут пока размещу несколько  фотографий из моего путешествия по Норвегии.

Комментариев нет: