понедельник, 15 ноября 2010 г.

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН! ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!

«Зенит» досрочно стал чемпионом России! Я не фанат , но за сборную  и  «Зенит»  болею. Еще «Рубин»  уважаю, все-таки сделал он как-то «Барсу» -лучший клуб мира.
Мои родители к спорту относились…никак. В доме был культ книг и чтения. Я физкультуру в школе не любила, а физручка не то что не любила меня, мне кажется, она меня тихо ненавидела за то, что я не желала свои физические данные (я была почти на голову выше всех детей), свои длинные ноги использовать для спортивных достижений во славу школы. Ну не желала я бегать, прыгать и играть в баскетбол…!  Нормально я относилась только к лыжам, да и то не на уроках физры. После школы мы с подружками быстро закидывали портфели, брали лыжи и в лес. Бродили до сумерек. Даже когда из-за сильного холода отменяли уроки, мы радостно бежали в лес. Я не помню, чтобы в наших дворах играли в футбол. Вот в хоккей, да!  В те годы мы узнали про НХЛ  и, прилепившись к черно-белым телевизорам, смотрели  все матчи наших с канадцами. Все девчонки знали всех и наших и канадских хоккеистов. Мальчишки гоняли шайбы на кортах, которые были почти в каждом дворе, девчонки стояли у бортиков и болели. А футбола в жизни не было… Футбол я стала смотреть несколько лет назад.  Сейчас я работаю в организации, где 90% -женщины, но в предыдущей организации была совсем другая статистика  и своя команда по мини-футболу. И приключился чемпионат мира по футболу в Корее, матчи которого приходились на рабочее время. Начальство не было тиранами , в комнате отдыха поставили TV и дали возможность смотреть желающим футбол. Ха! Как тут не стать желающим, в рабочее-то время! Вот так я стала болельщицей. Теперь смотрю матчи сборной, если это не сильно за полночь и еще болею за «Зенит». Почему за «Зенит»? Дык он питерский, а Питер для меня самый лучший город если уж не всего  мира, то России точно!   «Зенит»-чемпион! «Зенит»-чемпион!

Комментариев нет: