понедельник, 29 ноября 2010 г.

В спальне. Подушки.

Осень в этом году была для меня злой обманщицей.Не уступала место зиме так долго, что я расслабилась и забыла, что живу на Урале. 20 ноября, всего-то 9 дней назад, утром я поехала в Тагил в осенних ботиночках, джинсиках и тоненьком демисезонном полупальто. Поехала при полном отсутствии снега и сухой дороге. А вот потом -то и началось... снег, метель, гололед и плохая видимость... И что мы читаем сегодня про погоду ( всего-то 9 дней спустя...)

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Зима захватила власть на Среднем Урале.
За 25-29 ноября 2010 года в большинстве районов области выпало 60-80% месячной нормы осадков. В Екатеринбурге — 130%, а больше всего в Михайловске — 170%. Высота снежного покрова превышает норму для данного месяца.  Как сообщили «Уралинформбюро» в Свердловском гидрометцентре, к вечеру 29 ноября в регионе похолодает до минус 24. В ночь на 30 ноября мороз усилится до 22-27 градусов, на севере — до минус 32. Днем во вторник в область придет активный циклон с Украины — вновь ожидаются сильный снег и метель.
Вот такие морозы  и большой снег свалились на наши головы. А я буду про РОЗЫ, которые со словом "морозы" рифмуются только в плохих стишатах.
Я уже писала, что главные герои наших спален - подушки.
Подушек много, много с розами, сегодня о некоторых...

 Схема вязания крючком филейной вязкой каймы комбинированной подушки. Есть вариант эту кайму сделать с уголочком.
 Схемы каймы по всему периметру подушки дома не оказалось, так что я помещу ее позже. Вместо этого выложу схемку славной маленькой салфеточки в той же филейной технике. Я их навязала в свое время немало, но все раздарила.
И еще раз повторюсь, что сканера нет, а фотоаппарат старенький и слабенький, но по-моему в схемах все понятно.
   Ну вот, родственники, у которых был мой журнал со схемой второй подушки, оказались более технически оснащены, и завтра я выложу эту схемку и кое-какие фото к ней нормально отсканированные. Так что продолжение про РОЗЫ следует...

Комментариев нет: