воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Под голос Эворы...

Фу...! Сделаны домашние дела, выполнена главная задача дня -увоз летних  шин в чужой гараж. Своего-то нет, а в чужой две недели попасть не могла , вот они и валялись в прихожей две недели, а я запах плохо переношу резиновый...
Поставим-ка мы что-нибудь для души... Люблю я Cesaria Evora , её чарующий низкий  голос... хотя многие надо мной посмеиваются.
А Трудди под этот настрой достала альбом с теми, кто когда-то недолго жил в этом доме. Под эти песни нам вспомнилась Олюшка ( Ангел в горошек).

Есть у меня однокурсница Ольга, которая ( я так считаю) была самой умной девочкой в нашей группе, на нашей почти мужской специальности  (каротаж скважин). Она была свердловчанкой, скромницей с длинной и толстой косой. После института она вышла замуж за нашего же однокурсника и уехала в полевую партию. Родила троих детей, теперь у нее уже две внучки, в город так и не вернулась. Частный дом, огород, хозяйство… Этого Ангела я шила ей на день рождения. Очень хотелось сделать такую девушку-гимназистку, скромную, романтичную с  толстой косой. Ткань взяла штапель в горошек. Юбочку хотела сделать почти до щиколоток, а на толстушках такая длина оказалось плохо смотрится, ног будто и нет… Укоротила… потом  захотелось снизу кружавчиков подпустить… потом кружавчиков и на рукавчики… потом букетик в  ручку. Ну и пришлось вместо косы волосы валиком укладывать. Вот и получилась такая мамзель,  и я подумала, может это я затаенную мечту  Ольги быть вот такой кружевной сделала…?  Это первая моя кукла, которой я сделала съемные крылышки на резинке. На эту красную, вьюнчиком резинку я припосаживала юбочку и меня осенила мысль про крылышки-рюкзачок на резинке.

5 комментариев:

АртМания комментирует...

Сашенька, наконец-то сегодня нашлось время, чтобы почитать ваш блог. И хочу сказать, как мне понравились ваши заметки!!! Каждое сообщение - это маленькая история, интересная и трогательная. Теперь постараюсь читать регулярно (где бы только взять еще хотя бы пару часов в сутках...) Удачи вам, теперь еще и на блоговском поприще)))

SashaBog комментирует...

Спасибо, Наташ! Я уже смеялась сегодня на ТИЛЬДОМАНИИ, что я теперь "Чукча- не читатель, чукча-писатель, однако". А блогов-то любимых у меня ого-го, совсем не до них теперь...

АртМания комментирует...

Ой, как я вас понимаю..!)) И все это при том, что надо работать, воспитывать детей (или хотя бы делать вид), обхаживать мужа и дом, готовить, принимать гостей, следить за собой и новостями в мире и на сайтах и блогах, и конечно творить свои блоги, кукол, витражи и другую красоту.... И вот вопрос - где взять на все это время???

Unknown комментирует...

Олюшка чудесна! Мне вообще нравятся куколки, сшитые по этой выкройке, они миниатюрные и женственные, и совсем не толстушки:)

SashaBog комментирует...

Я и люблю эту выкройку больше всего.
Спасибо!