воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Наш сад

Сад у нас с Трудди виртуальный, поэтому расти там может что угодно, от кактуса до баобаба. Сегодня мы любуемся цветами безвременника.   Безвре́менник осе́нний - один из моих любимых цветов и сегодня  я, с большой обидой, узнала из Википедии, что ...
Народные названия безвременника осеннего:
  • вшивый цветок,
  • луговой шафран,
  • осенний цветок,
  • паучий цветок,
  • собачий лук,
  • чёртов хлеб,
  • ядовитый крокус.
Как можно назвать такие цветы вшивыми? Никакое чувство юмора не помогло мне примириться с такими обзываниями...

Ну раз мы сегодня в саду, то вспомним и наших садовниц.  


Когда осенью у меня был 2-х недельный отпуск, я решила взяться за больших кукол. Все куклы до этого у меня были маленькие. Достаточно удачно покрасила бязь и выкроила сразу две Садовницы . Первую Садовницу я шила на ДР молодой девушке, очень активной , спортивной, любительнице автомобиля (правда она даже на трассе, в отличие от меня, никогда не превышает скорость и ездит очень осторожно). Садовница у меня получилась , на мой взгляд настоящей Автомобилисткой в рабочем комбезе, но хозяйка посчитала, что это очень гламурная девушка и назвала ее Энджи. 

Шить комбинезон для второй Садовницы мне стало лень, и я сшила ей просто брючки. Ткань была яркая, и Садовница превратилась в Дачницу. Ну и пришлось для завершения образа надеть на нее ажурную шляпку. 

Живет эта Дачница в квартире настоящей садовницы, которая почти полгода не вылазит из своего сада, пашет не разгибаясь, и у которой в доме 7 кошек.  А я каждый раз с опаской спрашиваю по телефону, не разодрали ли куклу эти домашние тигры,… нет высоко куда-то посадила. А Дачница у меня  получилась, я думаю, как воплощение мечты ее хозяйки хоть иногда побыть праздной!
А еще есть садовый житель-Осенняя Улиточка.

Тильдовские улитки мне, в принципе, нравились, но шить их не возникало желания, пока я не увидела на сайте «Страна Мастеров», как может изменить улитку необычная ткань. Необычной ткани я не нашла, но подумала, что эта выкройка подходит для подушки. Так и появилась в моей машине подушка –Осенняя Улиточка. 

1 комментарий:

Martusha комментирует...

Красота! садовницы с русским колоритом)) И починить всё смогут (отвёртка)и про красоту не забудут (Дачница со шляпкой)
Улитка замечательная! И ткань то что надо!
Спасибо за позитив в блоге)))