вторник, 16 ноября 2010 г.

Норвегия










Норвегия - родина всеми нами уважаемой Тони Финнангер. Мне понравились все города и городки, которые мы видели проезжая по стране, но влюбилась я в Берген. О нем я еще расскажу как-нибудь. А еще есть в Норвегии город Олесунд, в который я не попала , но о знакомстве с которым  мечтаю  . Я думаю, что это самый красивый город Норвегии. После пожара 1904года  он был полностью отстроен в стиле модерн, в стиле, который я обожаю и о котором  хочу немного поговорить на этой неделе.
P.S.Вот посмотрела часть нового диска и узнала, что в Олесунде за 4 года было построено 450 каменных домов в стиле модерн! Это сколько же дней надо, чтобы на них полюбоваться..?

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Эти фотографии - просто бальзам на мою душу :) И в Бергене мы были (правда, он встретил нас дождём, как и полагается) - чудесный город! Мне кажется, он интереснее, чем Олесунд, в котором самое красивое - это знаменитый вид сверху, с горы.